Hyundai. N – значит быстро

Самое быстрое произведение искусства

Видео: Битва пит-стопов


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Детали > Lincoln. 30 регулировок сидений

Lincoln. 30 регулировок сидений

07.08.2015

Дмитрий Лонь

Lincoln. 30 регулировок сидений

Концепт нового Continental выглядит совершенно потрясающе, и в премиальности его сомнений нет никаких. И только Lincoln мог созвать пресс-конференцию, посвященную сидениям нового авто.




Итак, пресс-конференция автопроизводителя посвящена не воздушному фильтру и не сальнику заднего моста – и на том спасибо – а сидению, которое действительно заслуживает внимания.

Действительно, сначала мы регулировали наклон спинки и положение сидения  на салазках, потом появились сидения с электроприводом - потом мы привыкли к регулировке наклона и длины подушки. 

Lincoln. 30 регулировок сидений

Потом некоторые производители введением памяти на несколько водителей решили проблему «случайно задел кнопку и полчаса чувствовал ,что мне неудобно, не зная, как вернуть назад».

Добавлялись функции массажа, подогрева, охлаждения, обдувы шеи на кабриолетах и прочие поддержки спины – но, простите, всё это есть и у обычного Infiniti. А тут целый концепт Continental – и недолго думая, в одно только сидение убирается помимо стандартного набора «подогрев, охлаждение, массаж» ещё 30 различных регулировок.





Вдохновлялись разработчики сидений креслами из люксовых частных лайнеров – собственно, абсолютно логичный шаг, учитывая пересечения целевой аудитории – и, согласно пресс-релизу, выпуск этого концепта знаменует начало крестового похода Линкольна против порочного подхода «универсального сидения для усредненного человека» - что довольно спорно, учитывая что как раз сидение, которое можно подогнать под любого пользователя – это именно то, что они и делают.

Lincoln. 30 регулировок сиденийLincoln. 30 регулировок сиденийLincoln. 30 регулировок сидений

Интереснее же всего, на самом деле, вопрос того, как эта подгонка будет выполняться – ведь что бы там ни говорили, есть только одна правильная посадка человека за рулем – и именно она – самая безопасная.

Увеличение же количества настроек может привести к тому, что 9 из 10 владельцев автомобиля с такой системы будут привыкать к неудобной посадке – что ещё более вероятно, учитывая что целевой аудитории этого автомобиля явно есть чем заняться помимо чтения трёхсотстраничной инструкции к креслу.

В итоге, если кресло не будут подгонять дилеры – или специально обученная и легко понятная программа – кресло может легко превратиться в пыточное, несмотря даже на то, что разработчики хотели как лучше… а как получится – посмотрим.


Вернуться назадНа главную

Lincoln


Также по теме:

- Lincoln MKZ: новый американский люкс
- Lincoln. Итальянский апельсин
- Хорошо сидим. Топ-50 авто интерьеров


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ