Автомобили Toyota снова подтвердили статус самых надежных и безопасных

Радикальное безумие

Jaguar C-X75 останется на стадии эксперимента


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Детали > V16: Быть, или не быть?

V16: Быть, или не быть?

20.02.2013


V16: Быть, или не быть?

Учитывая тот факт, что автопроизводители по всему миру сталкиваются со все более жесткими требованиями относительно экономии топлива и выбросов, выпуск нового, более объемного двигателя вряд ли выглядит разумным ходом. Rolls-Royce, однако, не заработал свою безупречную репутацию, будучи разумным, он заслужил ее будучи исключительным.

Руководство Rolls-Royce, как сообщается, недовольно тем, что как и базовый Ghost, так и топовый Phantom оснащаются двигателями V12. В 2004 году был продемонстрирован 9,0-литровый V16, но монструозный агрегат так и не получил зеленый свет на производство. Но как стало известно, компания вновь взвешивает эту возможность.


V16: Быть, или не быть?V16: Быть, или не быть?


Ходят слухи, что британский бренд работает над новым родстером, для которого и будет предназначен прожорливый V16. Автомобиль, вероятно, будет основан на платформе следующего поколения Phantom, и не выйдет на рынок до 2017 (в лучшем случае), так как преемник Phantom ожидается не ранее 2016 года. В отличие от текущего Phantom Drophead Coupe, новая открытая модель будет обладать куда более спортивным характером.

Чтобы оправдать серийное производство вышеупомянутого V16, можно предположить, что он также будет использован в следующем поколение Phantom, что поможет Rolls-Royce установить более четкую границу между Ghost (и планирующегося Wraith) от более дорогого Phantom.


Вернуться назадНа главную

Rolls-Royce


Также по теме:

- Rolls-Royce сменила главного дизайнера
- Колеса для вождей: на чем ездят хозяева России
- Rolls-Royce голубых кровей


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ