Топ-2013. Кабриолеты

Русская «Формула», русские правила

Меняем масло через iTunes?


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Koenigsegg. Полный привод возможен, если будет технология

Koenigsegg. Полный привод возможен, если будет технология

28.08.2015

Дмитрий Лонь

Koenigsegg. Полный привод возможен, если будет технология

Производитель сверхмощных суперкаров завил, что как только появится достаточно легкое для автомобиля мотор-колесо, компания сразу же переведет свои болиды на полный привод.




Кристиан фон Кёнигсегг недавно организовал форум с фанатами марки и журналистами, где в нетипичном для столь высоких руководителей форме «Задавайте любые вопросы, я отвечу» рассказал очень много интересного о компании, её автомобилях и перспективах развития.

В частности основатель и управляющий директор компании пролил свет на тот факт, что компания рассматривала вариант перевода своих болидов на полный привод, но столкнулась с тем, что без серьёзного ущерба для аэродинамики автомобиля перевести его на полный привод сейчас не представляется возможным.  

В первую очередь это связано с тем, что для прокладки механических приводов от двигателя до передней части автомобиля придётся расширять кузов и кабину – а это не только увеличит лобовое сопротивление, но и ухудшит развесовку автомобиля. Да и управление автомобилями радикально изменяется, для чего надо разрабатывать довольно сложный механизм управления подачей мощностей на переднюю ось.

Рассматривался вариант установки дополнительного электродвигателя в передней части авто  - это решило бы часть проблем, но опять же – вес. Особенно это сказалось, когда был проведен опыт с мотор-колёсами – оптимальным решением с точки зрения аэродинамики – но тут всё упёрлось в сильно возросший неподрессоренный вес автомобиля – на такие жертвы компания была не готова пойти.

В итоге было решено остановиться на традиционном для марки заднем приводе, который – хоть и уступает полноприводным суперкарам в любых, отличных от идеала погодных условиях – но позволяет компании успешно производить сверхмощные автомобили и держать марку конюшни, из которой выходят такие «снаряды», как One:1 с его 1341 лошадиной силой на задней оси и анонсированный гибрид Regera c 1500 «лошадьми».


Вернуться назадНа главную

Koenigsegg


Также по теме:

- Koenigsegg для каждого
- Koenigsegg круче Veyron
- Один к одному


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ