Koenigsegg. Полный привод возможен, если будет технология
28.08.2015Производитель сверхмощных суперкаров завил, что как только появится достаточно легкое для автомобиля мотор-колесо, компания сразу же переведет свои болиды на полный привод.
Кристиан фон Кёнигсегг недавно организовал форум с фанатами марки и журналистами, где в нетипичном для столь высоких руководителей форме «Задавайте любые вопросы, я отвечу» рассказал очень много интересного о компании, её автомобилях и перспективах развития.
В частности основатель и управляющий директор компании пролил свет на тот факт, что компания рассматривала вариант перевода своих болидов на полный привод, но столкнулась с тем, что без серьёзного ущерба для аэродинамики автомобиля перевести его на полный привод сейчас не представляется возможным.
В первую очередь это связано с тем, что для прокладки механических приводов от двигателя до передней части автомобиля придётся расширять кузов и кабину – а это не только увеличит лобовое сопротивление, но и ухудшит развесовку автомобиля. Да и управление автомобилями радикально изменяется, для чего надо разрабатывать довольно сложный механизм управления подачей мощностей на переднюю ось.
Рассматривался вариант установки дополнительного электродвигателя в передней части авто - это решило бы часть проблем, но опять же – вес. Особенно это сказалось, когда был проведен опыт с мотор-колёсами – оптимальным решением с точки зрения аэродинамики – но тут всё упёрлось в сильно возросший неподрессоренный вес автомобиля – на такие жертвы компания была не готова пойти.
В итоге было решено остановиться на традиционном для марки заднем приводе, который – хоть и уступает полноприводным суперкарам в любых, отличных от идеала погодных условиях – но позволяет компании успешно производить сверхмощные автомобили и держать марку конюшни, из которой выходят такие «снаряды», как One:1 с его 1341 лошадиной силой на задней оси и анонсированный гибрид Regera c 1500 «лошадьми».
Вернуться назад | На главную |
Также по теме:
- Koenigsegg для каждого- Koenigsegg круче Veyron
- Один к одному
Комментарии
- Supercar.ru
- Вконтакте