Noble. А теперь — без крыши

Тест-драйв. Мерседес Е350. Жажда реванша

Volvo. Инфракрасный страж


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > 7-й этап RHHCC: Гран-при "Воинской славы"

7-й этап RHHCC: Гран-при "Воинской славы"

25.09.2014


7-й этап RHHCC: Гран-при "Воинской славы"

23 и 24 августа чемпионат RHHCC второй раз в сезоне приехал на трассу "Нижегородское кольцо". Перед Нижним команда Viatti переживала из-за дороги. Пилот Александр Тычинин еще не успел забыть, как трясло на Горьковском шоссе по пути на 3-й этап.

Причем, если тогда боевой Леон был полностью стоковым, то незадолго до 7-го этапа на него установили комплект спортивной подвески Bilstein B14.




Тычинин опасался, что всю дорогу до трека придется ехать 80 км/ч, да еще и тормозить перед каждой ямкой и трещинкой. К тому же машина стала намного ниже, а значит бесконечные пробки на М-7 уже не объедешь по обочине (пилот этим грешен). Но не тут-то было! 

Амортизаторы Bilstein поразили Тычинина своей энергоемкостью. Подвеска с честью выдержала поездку, проявив себя едва ли не комфортнее, чем штатная. А пробок команда избежала, выехав в Нижний Новгород рано утром в пятницу.

7-й этап RHHCC: Гран-при "Воинской славы"

Кстати, днем ранее с хорошими новостями Тычинину наконец-то позвонил Амет Меметов, директор российского представительства компании Revo, которая занимается чип-тюнингом автомобилей концерна Volkswagen и марки Ford. Долгожданную программу залили в Леон, и он помчал. На всех передачах мотор стал ощутимо эластичнее, но главное, что динамика серьезно возросла. Между прочим, эта прошивка пока только тестовая, и Leon команды стал первым получившим ее автомобилем наравне с подопытной Skoda Octavia 1.8 TSI.

Кстати, именно российское представительство Revo первым в мире прошило этот новый 1,8-литровый мотор серии ЕА888. Пока графики замеров мощности не опубликованы, но, по словам сотрудников Revo, результат составил 237 л.с. (около 350 Нм) при стандартных 180 л.с. (250 Нм). Время на круге, о котором вы узнаете ниже, подтвердило, что чип работает еще как!

7-й этап RHHCC: Гран-при "Воинской славы"

В прошлом году, когда Александр Тычинин приезжал на Нижегородское кольцо вместе с Алексеем Карачевым в рамках подготовки первого сезона "Гоночной школы", Михаил Баринов, руководитель пресс-службы трассы, рассказал ему о том, что в 2014-м будет достроен комплекс боксов. Не обманул! Уже на 7-м этапе RHHCC этот комплекс открыли для участников. Причем боксы здесь весьма внушительных размеров.

Теперь на Нижегородском кольце стало намного уютнее, есть где обслуживать машины, где сложить вещи или укрыться от дождя. Вскоре работы будут полностью закончены. Кроме того, откроют пункт управления гонкой, пресс-центр и VIP-ложу.

7-й этап RHHCC: Гран-при "Воинской славы"

Уже будучи опытной, команда Viatti тщательно подготовилась к этапу. После Казани были куплены сразу два комплекта передних тормозных колодок Ferodo DS3000 и запас банок тормозной жидкости Motul RBF600, чтобы исключить риск остаться с пустыми руками к концу сезона. Помимо этого, приобретен инструмент для снятия переднего сиденья – каждый раз брать его и других пилотов стало просто неудобно, а дешевый жигулевский шланг под омывайку приспособлен для прокачивания тормозов.

Тренировочные шины Александр Тычинин смонтировал на штатные литые диски Леона, а свежие боевые – на облегченные кованые. Тренировочный комплект Тычинин взял с собой в машину, а боевой нам помогли доставить организаторы чемпионата на своем Volkswagen Transporter. Также, по совету Александра Гармаша, на АЗС VP Racing были приобретены 30 литров бензина АИ-100 по цене 80 руб. за литр. Если этот ценник кажется вам заоблачным, то не спешите с выводом. Есть еще АИ-102 по 115 руб./л, АИ-104 по 180 руб. литра и АИ-109 по 244 руб. литр. По заявлениям сотрудников VP Racing, это гоночное топливо к ним везут прямо из США. По словам нашего пилота, особой разницы между АИ-100 и обычным 98-м на этой машине замечено не было.

7-й этап RHHCC: Гран-при "Воинской славы"

В пятницу на тренировке Тычинин сходу проехал круг за 1:55,412 и улучшился до 1:55,060. Весьма неплохо, ведь его предыдущий лучший результат на этой трассе, показанный в рамках 3-го этапа RHHCC, был 1:57,880. Чип, подвеска и тормоза позволили сбросить почти три секунды! На зачетные заезды наш пилот поставил для себя задачу выйти из 55-ти. Класс Warm-street, в котором выступает команда Viatti, ехал в воскресенье, а в субботу вечером после 1-го дня этапа участникам позволили проехать несколько тренировочных сессий.

Еще днем команда поставила на Леон новые колодки и прокачала тормоза, так что у Тычинина появился отличный повод притереть колодки перед воскресной битвой. Он показал время 1:54,996. Есть выход из 55-ти. Казалось, что стоит поставить свежий комплект шин, и Viatti сможет побороться даже за выход из 54-х. Как бы не так! Первая воскресная зачетная попытка – и только 1:56,614. Шины оказались перекачаны.

7-й этап RHHCC: Гран-при "Воинской славы"

Александр Тычинин выставил "на горячую" 2,2 атмосферы по кругу и продолжил бороться. Второй заезд: 1:55,049. Лучше, но ведь у него новые шины, облегченные диски, а он еще в пятницу ехал здесь с таким же временем! В третьей попытке рубеж в 55 секунд наконец-то был взят: 1:54,907. Все равно недостаточно быстро, ведь Тычинин планировал проехать хотя бы "низкие" 54 (то есть не медленнее 1:54,5). Четвертый заезд улучшения не принес: 1:55,117.

Оставалась последняя попытка. Есть результат: 1:54,728. Честно говоря, команда Viatti надеялась, что с этим временем наш пилот войдет в первую десятку по итогам этапа. Например, если бы он проехал так во время первого посещения Нижегородского кольца, то стал бы 7-м. Однако многие участники тоже улучшились, поэтому Тычинин занял лишь 10-е место.

7-й этап RHHCC: Гран-при "Воинской славы"

Кстати, телеметрия с прибора Racelogic Performance Box, которую команда изучила позднее, дала понять, что Тычинину не удается собрать воедино быстрый круг. То есть от сессии к сессии он быстр то на одном участке трассы, то на другом, но вот объединить их в один круг не получается. Он будет тренироваться и совершенствовать свои навыки. Жаль, что в этом сезоне RHHCC уже не вернется на Нижегородское кольцо. Тем более, что по итогам голосования в официальной группе чемпионата в соцсети ВКонтакте этот автодром завоевал титул лучшего в России.

Результаты 7-го этапа RHHCC, Гран-при "Воинской славы", Нижегородское кольцо

 

Количество участников: 119

 

Класс City-light

 

Место

Номер

Участник

Автомобиль

Время

1

228

Удотов Сергей

BMW 318ti

1:55,116

 

2

86

Бронин Максим

Toyota Corolla Levin

1:55,402

 

3

187

Куклин Дмитрий

Mazda 3 2.0

1:56,087

 

4

999

Советов Александр

SEAT Ibiza 1.9 TDI

1:56,599

 

5

897

Щербаткин Вячеслав

Toyota Celica

1:57,415

 

Класс Warm-street

 

Место

Номер

Участник

Автомобиль

Время

1

87

Лобов Владислав

Toyota Corolla Levin

1:51,258

 

2

111

Васищев Павел

Toyota Corolla Levin

1:51,531

 

3

118

Демух Иван

BMW 118i

1:51,584

 

4

119

Сидорук Станислав

BMW 118i

1:51,618

 

5

23

Шаров Игорь

Toyota Corolla Levin

1:52,216

10

191

Тычинин Александр

SEAT Leon FR

1:54,728

 

 

Класс Warm-race

 

Место

Номер

Участник

Автомобиль

Время

1

99

Самсонов Игорь

Mazda 3

1:45,888

 

2

77

Сараев Антон

Subaru BRZ

1:46,432

 

3

654

Квартин Сергей

Honda Civic Type-R

1:46,558

 

4

173

Петров Вадим

Honda Civic

1:47,341

 

5

101

Чеботарев Иван

ВАЗ-2109

1:47,729

 

Класс Hot-street

 

Место

Номер

Участник

Автомобиль

Время

1

500      

Ершиков Анатолий

Mazda RX-8

1:49,896

 

2

176      

Дражников Игорь

Mazda RX-8

1:50,638

 

3

156      

Красноглазов Алексей

Renault Megane RS

1:51,108

 

4

153

Прошляков Александр

Honda Integra Coupe

1:51,951

 

5

133      

Муковоз Андрей

Renault Megane RS

1:52,172

 

Класс Hot-race

 

Место

Номер

Участник

Автомобиль

Время

1

8

Иевлев Сергей

Renault Megane RS

1:43,378

2

326

Карнаухов Максим

Honda S2000

1:44,029

 

3

-

Шайтар Виктор

Honda S2000

1:44,418

 

4

161

Постнов Александр

VW Golf GTI

1:46,178

 

5

888

Виханский Николай

Renault Megane RS

1:47,426

 

Класс Super-street

 

Место

Номер

Участник

Автомобиль

Время

1

28

Лещинский Павел

Porsche Cayman S

1:47,022

 

2

261

Кузин Роман

Renault Megane RS

1:49,463

 

3

666

Борисов Евгений

Audi TT RS

1:49,811

 

4

197

Пустовалов Иван

Renault Megane RS

1:51,289

 

5

13

Рябоконев Денис

Ford Focus RS

1:52,473

 

Класс Super-race

 

Место

Номер

Участник

Автомобиль

Время

1

200

Киряков Егор

SEAT Leon Supercopa

1:41,737

 

2

3

Заболонский Дмитрий

BMW M3 E46

1:43,958

 

3

137

Курилкин Алексей

Volkswagen Scirocco

1:46,295

 

4

298

Ликшиков Эрдни

Mazda 3 MPS

1:46,468

 

5

175

Красюк Любовь

BMW M3 E46

1:48,251

 

Класс AWD-race

 

Место

Номер

Участник

Автомобиль

Время

1

7

Шугушев Заур

Mitsubishi Lancer Evo IX

1:45,003

 

2

686

Горлач Владимир

Mitsubishi Lancer Evo IX

1:45,225

 

3

18

Новиков Павел

Mitsubishi Lancer Evo X

1:45,744

 

4

222

Потапов Александр

Mitsubishi Lancer Evo IX

1:46,571

 

5

676

Гергель Никита

Subaru WRX STI

1:46,699

 


Вернуться назадНа главную

RHHCC


Также по теме:

- Гоночная школа на RHHCC. Учимся правильно сидеть
- 5-й этап RHHCС. Учимся не терять секунды
- 5-й этап RHHCC: Гран-при "Памяти Максима Травина"


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ