Mini. Три веселых буквы

Любимые автомобили Небылицкого-2013

4-цилиндровых Porsche придется подождать


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > 8-й этап RHHCC: Гран-при "Владиславы"

8-й этап RHHCC: Гран-при "Владиславы"

09.10.2014


8-й этап RHHCC: Гран-при "Владиславы"

Шестого и седьмого сентября участники чемпионата RHHCC в третий раз в сезоне приехали на трассу "Смоленское кольцо". Чемпионат уже подходит к концу, а всего лишь второй раз в сезоне боевой SEAT Leon FR команды Viatti вышел на этап, будучи полностью подготовленным для трека.

Правда, строго говоря, не совсем полностью, но в этом сезоне команда больше не планирует дорабатывать машину. Начиная с 5-го этапа на передней оси Леона установлены тормоза JBT, после 6-го этапа была смонтирована спортивная подвеска Bilstein B14, а аккурат перед 7-м этапом Леон получил чип-тюнинг от компании Revo.




По словам пилота Александра Тычинина, до полного набора доработок, который используют практически все участники RHHCC в street-классах не хватает разве что дифференциала с блокировкой и подвески с регулировкой развала. Что касается, "диффа", то из крупных поставщиков его для Леона делает только английская компания Quaife.
8-й этап RHHCC: Гран-при "Владиславы"
Для командного Леона 1.8 TSI с 6-ступенчатой МКП (код коробки 02S) подходит модель QDF26R. Без учета доставки этот дифференциал обойдется примерно в 680 фунтов (42 704 руб). Однако Quaife – это "самоблок" червячного типа (как Torsen), а для трека лучше подходит дифференциал с дисковой блокировкой, например, немецкого производителя Drexler. Именно Дрекслер устанавливается с завода на хот-хетчи Opel: Astra OPC и недавно сошедшую с конвейера Corsa OPC Nurburgring Edition.

Дисковую блокировку используют в профессиональном автоспорте. Она работает агрессивнее и дает бОльшие значения коэффициента блокировки, то есть крепче соединяет между собой левую и правую полуоси, а значит, выходить из поворотов можно еще эффективнее, по сравнению с червячным дифференциалом.
8-й этап RHHCC: Гран-при "Владиславы"
К сожалению, в линейке Drexler нет дифференциала на данную модификацию Леона. На другие КП концерна Volkswagen Дрекслер обойдется примерно в €2000 (97 920 руб). Выходит, дисковый "самоблок" придется производить только на заказ в какой-нибудь гоночной мастерской. Нет нужды объяснять, что эта задача не из легких, тем не менее, команда Viatti попытается решить ее в зимний перерыв перед следующим сезоном.
8-й этап RHHCC: Гран-при "Владиславы"
По словам одного из лидеров класса Warm-street, Ивана Демуха, который ездит на BMW 118i, до установки подвески с регулировкой развала (в его случае KW Clubsport за €2499 или 122 370 руб.) машина не позволяла развивать в поворотах желаемую скорость.

Как только на передней оси появился достаточный развал, управляемость заметно улучшилась, снизилась недостаточная поворачиваемость и возросла предельная скорость прохождения поворотов. Сейчас команде уже ясно, что без "самоблока" и развала лидеров не достать.Кстати, в зависимости от трассы степень важности этих двух доработок варьируется. Так, на Нижегородском кольце с многочисленными поворотами на первое место выходит блокировка дифференциала – без нее просто невозможно эффективно разгоняться. А на Смоленском кольце многое решает развал. Судя по телеметрии, участок от 1-го поворота до левого "тягуна" перед 2-й "эской" Александр Тычинин проходит примерно вровень с BMW, а вот на отрезке от этого "тягуна" до последнего поворота включительно между ним и BMW пропасть. По словам опытных участников, при прочих равных дело тут именно в развале. Возможно, и эту проблему команде удастся решить в межсезонье. Пока же Александр Тычинин старается выжать максимум из того, что имеет.
8-й этап RHHCC: Гран-при "Владиславы"
В пятницу на тренировке ему удалось показать время 1:50,413. Цель на субботние зачетные попытки определилась сама собой: выйти из 50-ти. В первом боевом заезде Тычинин проехал круг за 1:50,409. Откорректировал давление, но во второй сессии смог проехать лишь 1:50,861. Третья попытка: 1:50,217.

Никак не удается взять заветный рубеж в "одну пятьдесят". Наконец-то четвертый заезд приносит желаемый результат: 1:49,831. Отлично. В заключительной попытке у Тычинина получается проехать еще чуточку быстрее: 1:49,826. Казалось бы, время довольно неплохое, а отставание от лидеров и вовсе получилось самым маленьким в сезоне: 2,827 с.
8-й этап RHHCC: Гран-при "Владиславы"

Однако после изучения телеметрии его заездов команде вновь стало ясно, что пилоту не удается собрать воедино лучший круг. Многое проясняет и сравнение логов с BMW Ивана Демуха. Например, перед последним профилированным поворотом в Смоленске Тычинин тормозит раньше и с меньшей на 5 км/ч скорости, да и сам поворот Иван проходит быстрее. На стартовую прямую Леон выходит на скорости 122 км\ч, а BMW – на 10 км/ч быстрее. Кроме того, Леон много теряет во 2-й змейке.

 

Команда Viatti обязательно постарается улучшить свой результат во время финала сезона, который также пройдет на Смоленском кольце.Предпоследний 9-й этап RHHCC состоится на подмосковной трассе ADM Raceway в Мячково.

Результаты 8-го этапа RHHCC, Гран-при "Владиславы", Смоленское кольцо


Количество участников: 120

Класс City-light

 

Место

Номер

Участник

Автомобиль

Время

1

86

Бронин Максим

Toyota Corolla Levin

1:51,681

 

2

228

Удотов Сергей

BMW 318ti

1:52,459

 

3

187

Куклин Дмитрий

Mazda 3

1:52,595

 

4

999

Советов Александр

SEAT Ibiza 1.9 TDI

1:52,851

 

5

300

Гулевский Андрей

FIAT 500 Abarth

1:53,402

 

Класс Warm-street

 

Место

Номер

Участник

Автомобиль

Время

1

119

Сидорук Станислав

BMW 118i

1:46,999

 

2

118

Демух Иван

BMW 118i

1:47,217

 

3

23

Шаров Игорь

Toyota Corolla Levin

1:47,931

 

4

111

Васищев Павел

Toyota Corolla Levin

1:47,982

 

5

565

Островский Алексей

Mini Cooper S

1:48,099

10

191

Тычинин Александр

SEAT Leon FR

1:49,826

 

Класс Warm-race

 

Место

Номер

Участник

Автомобиль

Время

1

99

Самсонов Игорь

Mazda 3

1:41,984

 

2

77

Сараев Антон

Subaru BRZ

1:43,042

 

3

17

Белоцкий Максим

Renault Clio Sport

1:43,605

 

4

654

Квартин Сергей

Honda Civic Type-R

1:43,912

 

5

221

Соколов Алексей

Opel Corsa OPC

1:44,511

 

Класс Hot-street

 

Место

Номер

Участник

Автомобиль

Время

1

156      

Красноглазов Алексей

Renault Megane RS

1:45,614

 

2

500

Ершиков Анатолий

Mazda RX-8

1:45,786

 

3

133      

Муковоз Андрей

Renault Megane RS

1:46,097

 

4

117

Гагарин Вадим

Opel Astra OPC

1:46,835

 

5

153

Прошляков Александр

Honda Integra Coupe

1:48,421

 

Класс Hot-race

 

Место

Номер

Участник

Автомобиль

Время

1

8

Иевлев Сергей

Renault Megane RS

1:40,856

 

2

64

Гревцев Дмитрий

VW Golf R

1:41,678

 

3

230

Штукатуров Антон

Renault Megane RS

1:43,008

 

4

326

Карнаухов Максим

Honda S2000

1:43,908

 

5

46

Лиханов Алексей

Renault Megane RS

1:44,086

 

Класс Super-street

 

Место

Номер

Участник

Автомобиль

Время

1

11

Лабазов Владимир

BMW 1M

1:42,900

 

2

-

Лещинский Павел

Porsche Cayman S

1:42,927

 

3

737

Арзуманян Артем

BMW M3 E92

1:44,216

 

4

62

Чередниченко Константин

Renault Megane RS

1:45,311

 

5

123

Третьяков Михаил

BMW M3 E92

1:49,504

 

Класс Super-race

 

Место

Номер

Участник

Автомобиль

Время

1

800

Николаев Андрей

SEAT Leon Supercopa

1:37,590

 

2

200

Киряков Егор

SEAT Leon Supercopa

1:38,149

 

3

298

Ликшиков Эрдни

Mazda 3 MPS

1:41,661

 

4

3

Заболонский Дмитрий

BMW M3 E46

1:42,830

 

5

175

Красюк Любовь

Honda S2000

1:43,660

 

Класс AWD-race

 

Место

Номер

Участник

Автомобиль

Время

1

686

Горлач Владимир

Mitsubishi Lancer Evo IX

1:40,445

 

2

618

Новиков Павел

Mitsubishi Lancer Evo X

1:40,861

 

3

222

Никитин Никита

Mitsubishi Lancer Evo IX

1:41,133

 

4

43

Литвинов Константин

Subaru Impreza WRX STI

1:41,485

 

5

142

Мичулит Андрей

Subaru Impreza WRX STI

1:41,500

 

 


Вернуться назадНа главную

Seat, RHHCC


Также по теме:

- Seat Leon Cupra. Мощнее мощного
- Тест Seat Leon Cupra: Накормить льва
- Seat. Смотреть, но не трогать


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ