Что скрывает Pagani?

Взгляд Mansory на Ferrari 458

"Кольцо" выставлено на аукцион


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Новое поколение Mercedes-Benz GL. Прочь брутальность

Новое поколение Mercedes-Benz GL. Прочь брутальность

22.08.2012


Новое поколение Mercedes-Benz GL. Прочь брутальность

Трудно придумать более брутальную машину, чем Mercedes-Benz GL. Меняется общество – меняются и автомобили. Раньше бритые затылки, АК47 и гранаты возили в “геликах”, теперь толстое пузо (не хочу обидеть всех владельцев этого внедорожника – просто наблюдения) с заветным удостоверением дающим вольности – в более модном и современном GL.
Новое поколение Mercedes-Benz GL. Прочь брутальностьНовое поколение Mercedes-Benz GL. Прочь брутальность


Внешность нового поколения огромного внедорожника, правда, сильно изменилась. Брутальность постепенно испаряется: фары, капот, решетка радиатора, форма задних стоек и фонари – все эти элементы больше бы подошли какому-нибудь смазливому кроссоверу, но не гиганту-убийце Mercedes-Benz GL. С другой стороны – главный козырь (размер) никуда не делся. Даже наоборот: габаритны новинки 5120х1934х1850 мм против 5099х1920х1849 мм у предшественника при одинаковой колесной базе в 3075 мм. При этом, за счет использования алюминия при построении деталей кузова (капот и крылья), новых лобового стекла и электроусилителя руля машина похудела на 100 кг.
Новое поколение Mercedes-Benz GL. Прочь брутальностьНовое поколение Mercedes-Benz GL. Прочь брутальность

Внутри изменений полно. Самое печальное – недостаток пространства для ног на втором ряду сидений. Есть, конечно, третий, но всемером в машине люди ездят редко, а вот втроем-вчетвером куда чаще. Среди других изменений новый большой 4,5-дюймовый экран на центральной консоли, круглые вентиляционные отверстия вместо прямоугольных, что были на предыдущей версии и кнопки настройки сидений, которые были перенесены на дверь.

Mercedes-Benz – люкс, шик, вершина успеха. А значит здесь должны быть всевозможные интересные опции. Например, камера заднего вида, которая показывает не только изображение с датчика, но и вид автомобиля с высоты птичьего полета. Неплохая защита от непредвиденных царапин от деревьев или соседних машин.


Новое поколение Mercedes-Benz GL. Прочь брутальностьНовое поколение Mercedes-Benz GL. Прочь брутальность

Отдельная песня – шумоизоляция. В машине при закрытых окнах тихо так, как будто нажал кнопку mute на пульте управления жизнью. Чтобы добиться такого результата немцам пришлось модернизировать шасси, переработать конструкцию кузова в сторону большей жесткости и, что очевидно, использовать более качественные изоляционные материалы. Итог – внутри слышны только звуки офигенной аудиосистемы Bang&Olufsen, которая раскачивает салон как надо. iPhone, кстати, к системе подключается только через специальный шлейф. В нашей машине он был, но входит ли такой шнурок в стандартную комплектацию – не уверен.

И все же основное отличие от предшественника – моторы. Новое поколение GL оснащается новой линейкой агрегатов в среднем на 20% более экономичных, чем раньше. При этом все двигатели имеют меньший объем, но большую мощность. Самый мощный вариант – GL500 – оборудован 4,6-литровым турбированным V8 мощностью 435 л. с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. Разгон до 100 км/ч у такого авто занимает 5,4 с. Чуть попроще – GL450 с атмосферным вариантом этого мотора (362 л. с.). Самый маломощный – дизельный вариант с 3,0-литровым агрегатом мощностью 258 л. с. (620 Нм).

Что касается езды, то за исключением того, как машины трогаются с места и ускоряются по прямой, характер их практически идентичен. Мягкая подвеска делает автомобиль идеально комфортным. При этом валкости нет и в помине. Покачивать внедорожник начинает только на ямах, но тут ничего не сделаешь: высокий центр тяжести и огромные габариты – минусы из разряда неустранимых. Частично их удается нивелировать благодаря новой системе курсовой устойчивости, которая на большой скорости учитывает порывы ветра, частично – режимом Sport, который делает подвеску более жесткой, но в поворотах некоторые крены все равно чувствуются. Новая семиступенчатая коробка 7G-Tronic работает без рывков и задержек.


Отдельно стоит отметить систему стабилизации. Она настроена так, что потенциальный занос определяет заранее и сразу же предотвращает его. Полностью отключить ESP нельзя.

К сожалению нам протестировать внедорожные качества автомобиля не удалось, но не стоит относиться к ним пренебрежительно. По словам создателей, новинка не только не уступает предшественнику по этому показателю, но, возможно, и превосходит его. Главное, не забыть опциональный пакет ON&OFFROAD, включающий в себя понижающую передачу, блокировку заднего и межосевого дифференциалов. Впрочем, и без него GL есть чем похвастаться. Так, например, благодаря пневмоподвеске, максимальная величина дорожного просвета может достигать 306 мм.


В общем и целом, автомобиль у немцев получился замечательный. Комфортный, большой – наши толстосумы от таких без ума. И цена на него, она, кстати, пока не объявлена, никакой роли в популярности нового поколения внедорожника на нашем рынке не сыграет.
Вернуться назадНа главную

Mercedes-Benz


Также по теме:

- CLK GTR: Уникальный топлесс-Бенц
- Энергия движений
- Тимати представит новую коллекцию одежды на Mercedes-Benz Fashion Week Russia


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ