Mercedes-Benz. Маршрутка для избранных

Ferrari F70: Первый взгляд

Tesla. Прототип робота-заправщика Snakebot


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Alfa Romeo Giulia – было 510 «лошадок», а станет целых 707. Ракета просто…

Alfa Romeo Giulia – было 510 «лошадок», а станет целых 707. Ракета просто…

20.11.2015

Дмитрий Шавырин

Alfa Romeo Giulia – было 510 «лошадок», а станет целых 707. Ракета просто…

На автосалоне в Лос - Анджелесе итальянцы опять показывают свою новую флагманскую модель Alfa Romeo Giulia и опять называют ее мировой премьерой.

Хотя до этого европейцы увидели ее осенью во Франкфурте, а до этого на закрытом показе в музее компании в Италии. Но есть повод лишний раз покрасоваться…




Еще летом модель Alfa Romeo Giulia показали в фирменном музее марки. Тогда под аплодисменты собравшейся публики на подиум выкатили красный и белый седаны в топовом исполнении Quadrifoglio Verde («чётырёхлистник»), которым называют только самые мощные Альфы. Автомобили были на 19-дюймовых колёсах узнаваемого фирменного дизайна, с грозным обвесом, 510-сильным турбированным двигателем, задним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой. Просто бомба! Да не просто какая-то, а первая заднеприводная машина брэнда за очень долгое время.

Alfa Romeo Giulia – было 510 «лошадок», а станет целых 707. Ракета просто…Alfa Romeo Giulia – было 510 «лошадок», а станет целых 707. Ракета просто…Alfa Romeo Giulia – было 510 «лошадок», а станет целых 707. Ракета просто…

Потом те же Julia стояли и на стенде Alfa Romeo автосалона во Франкфурте «Заряженных» седанов было сразу несколько и тогда даже образовались очереди, чтобы просто посидеть внутри. Ажиотаж был невероятный!  И по рейтингу интереса машина после завершения автосалона во Франкфурте с большим отрывом заняла первое место.

Alfa Romeo Giulia – было 510 «лошадок», а станет целых 707. Ракета просто…

Несмотря на свое нежное имя, Giulia вовсе не выглядит женственной. Скорее сильной и агрессивной. Ровно к своему 105-му дню рождения посвежевшая «первая леди» марки получила зеленую наклейку сзади и на крыльях в форме лепестка клевера, извещающую о том, что мы имеем дело о самой спортивной версией машины.

Alfa Romeo Giulia – было 510 «лошадок», а станет целых 707. Ракета просто…Alfa Romeo Giulia – было 510 «лошадок», а станет целых 707. Ракета просто…Alfa Romeo Giulia – было 510 «лошадок», а станет целых 707. Ракета просто…

Начинка такого автомобиля впечатляет больше всего. Под капотом – мотор V6 объёмом 2,9 литра с двумя турбинами, который выдаёт 510 сил и 600 Нм крутящего момента. Мотор разработан самими специалистами Ferrari. В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой движок способен разогнать машину до сотни за 3,9 секунды, а стрелка спидометра быстренько выйдет за отметку «300» (заявленная максимальная скорость составляет 307 км/ч). Круг по Северной петле Нюрбургринга Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio пролетает за 7:39 - на 4 секунды быстрее, чем был ранее установленный рекорд. Теперь Giulia - самый быстрый в мире седан на Нордшляйфе!

Alfa Romeo Giulia – было 510 «лошадок», а станет целых 707. Ракета просто…Alfa Romeo Giulia – было 510 «лошадок», а станет целых 707. Ракета просто…Alfa Romeo Giulia – было 510 «лошадок», а станет целых 707. Ракета просто…

Все остальные характеристики машины тоже выдающиеся.  Масса всего 1524 кг. Это всего на 4 кг тяжелее, чем у седана BMW M3 (у него 431 л.с.), но на целых 136 кг легче, чем Mercedes-AMG C 63 S!  Плюс к ним еще и Porsche Cayman GT4. Почему речь идет об этих трех машинах? Потому что именно они и будут главными конкурентами Альфы не только в Европе, но и в Америке.

Alfa Romeo Giulia – было 510 «лошадок», а станет целых 707. Ракета просто…

Что еще? У топ-модификации углеродно-керамические тормоза Brembo, особая спецификация шин Pirelli P Zero Corsa. Плюс, разработанная совместно с Magneti Marelli продвинутая электроника Chassis Domain Control (CDC), которая объединяет в себе системы курсовой устойчивости, управления вектором тяги и адаптивную подвеску. Кого одолевает страсть к гонкам, тот порадуется также активной аэродинамике. С помощью двух электромоторов спереди поднимается и опускается углепластиковый спойлер, обеспечивающий необходимую прижимную силу. Для стабильности в поворотах применили систему распределения крутящего момента Torque-Vectoring. Ходовых режимов предусмотрено четыре: Advanced, Efficiency, Normal, Dynamic и Race. Еще одна важная кнопка расположена на руле: это кнопка пуска и остановки двигателя. Она окрашена в красный, фирменный для Альфы, цвет.

Alfa Romeo Giulia – было 510 «лошадок», а станет целых 707. Ракета просто…

В списке опций имеются также новый мультимедийный комплекс Connect 3D Nav c экраном диагональю 8,8 дюйма (причём сначала кажется, что он имеет несимметричную форму!) и аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками.

Alfa Romeo Giulia – было 510 «лошадок», а станет целых 707. Ракета просто…

Все это, конечно интересно, тем более, что цены в Европе уже известны – от 79 000 до 96 000 евро (за максимально укомплектованную машины). В пересчете на рубли это получается 5,6 млн. рублей и 6,7 млн. рублей. И это за седан С-класса!!! Но какими все-таки будут гражданские и более доступные модификации Джулии? Те, что для самых обычных покупателей…

 

Известно точно, что топ-версия Giulia Quadrifoglio Verde стартует первой. Более приземленные моторы последуют позднее. Среди них будут бензиновые четверки 1,4 л (105 л.с.) и 1,8 л (240 л.с, а также дизели мощностью от 140 до 220 сил. Ожидается также и применение 3-литрового дизеля от Maserati мощностью до 350 лошадей.

Alfa Romeo Giulia – было 510 «лошадок», а станет целых 707. Ракета просто…

Помимо этого, Alfa подтвердила присутствие нового 2,0 л. бензинового двигателя мощностью 296 л.с., но только это будет позже -  с началом производства данных двигателей в 2016 году. Доработанные двигатели V6 от Ferrari/Maserati twin-turbo объёмом 3,0 л. обещают также форсировать с нынешних 510 до 520 л.с. И, наконец, на автосалоне в Лос- Анджелесе Alfa Romeo ещё рассказала о том, что будет использовать еще и более чудовищный для машин С-класса мотор концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объемом 6,2 л. Это двигатель V8 с механическим нагнетателем от Dodge Challenger Hellcat, выдающим 707 л.с. Тогда уж точно Джулия полетит, как ястреб…

 

Вполне возможно, что в недалеком будущем появится и автомат, и даже трансмиссия 4Х4.

По мнению представителей концерна, FCA именно Giulia должна вытащить Alfa Romeo из кризиса. В продаже Giulia ожидается не ранее весны 2016 года В США чуть раньше и там тоже уже обнародованы. Традиционно в Америке она будет стоить чуть дешевле – от 75 000 долларов.

 

Ну а премьера «обычных» гражданских версий, вероятно, состоится в марте на автосалоне в Женеве.


Вернуться назадНа главную

автосалон, Лос-Анджелес, Alfa Romeo Giulia


Также по теме:

- Новинки Honda на предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе
- Ford Escape - кроссовер, управляемый со смартфона
- Изящный родстер от Fiat в стиле «ретро»


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ