McLaren. Грядущее пополнение

Спортивный дебют Viper GTS-R

Tesla. Больше тяги — меньше денег


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Весь покрытый тайнами, абсолютно весь

Весь покрытый тайнами, абсолютно весь

21.09.2015

Дмитрий Шавырин

Весь покрытый тайнами, абсолютно весь

Компания Artega, которую уже успели похоронить, вдруг снова появилась в поле зрения автоэкспертов. На Франкфуртском автосалоне был представлен таинственный спорткар, о котором слухов больше, чем фактов. Почему производители не раскрывают информацию о своем детище?




Компания Artega, созданная в 2006 году, специально к Женевскому автосалону 2008 года подготовила свою первую «ласточку» -  спорткар Artega GT, который произвел впечатление, как на журналистов, так и на публику.

По-другому просто и не могло быть. Ведь над созданием машины работали такие всемирно известные гранды, как Хенрик Фискер (суперкары Fisker), Карл-Хейнц Калбфел, возглавлявший ранее инженерные проекты  Rolls-Royce, Alfa Romeo и Maserati.

Доводка же автомобиля весом всего в 1100 кг в целом лежала на бывшем инженере Porsche Харди Эссиге. Но деньги были вложены, а вот вернуть их обратно не удалось. Потому что изначально было задумано продать компанию крупному азиатскому магнату.

Весь покрытый тайнами, абсолютно весь

Других желающих поддержать новую германскую фирму не нашлось. В итоге, в 2012 году Artega оказалась банкротом.

Похоже, что Artega все-таки решила вернуться на рынок. На лёгкой модульной платформе, взятой от первой модели GT (концепт даже внешне напоминает машину образца 2006 года), теперь установлен не 3,6-литровый мотор от Volkswagen Phaeton, а пара электродвигателей суммарной мощностью 408 л.с.

 

Весь покрытый тайнами, абсолютно весь

На автосалоне во Франкфурте было заявлено, что электромобиль под названием «Scalo» сможет разменивать первую «сотню» за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составит 250 км/ч. При этом, анонсированный запас хода — внушительные 400 км. Откуда взялся этот электромотор, осталось нераскрытой тайной. Но этот двигатель - явно не собственного изобретения. Вроде чисто внешне получилось не так уж и плохо, но все-таки не надо забывать, что это концепт и не более того.

Весь покрытый тайнами, абсолютно весь

Помня предыдущий провал, окончившийся банкротством, сейчас представители марки не раскрывают никаких подробностей по возрождению проекта — даже дата возможного начала выпуска первых машин не называется. Также остаётся тайной, кто на этот раз решил стать спонсором создания концепта и, соответственно, оживить марку. Ходят слухи, что на этот раз китайцы…

Весь покрытый тайнами, абсолютно весь

Вернуться назадНа главную

Artega, IAA, Франкфурт 2015, Алексей Слащев, история


Также по теме:

- Тест-драйв Cadillac SRX. Европа в окне
- Тест-драйв Land Rover Discovery: Испытание высотой и глубиной
- Тест-драйв Nissan GT-R. Моя японская философия


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ