Фанатам Ferrari посвящается

Тест-драйв Mercedes-Benz GLA 45 AMG. То, что нам нужно

BMW. Смотрим и изучаем


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Aston Martin. Новый дорожный суперкар

Aston Martin. Новый дорожный суперкар

19.08.2015

Дмитрий Лонь

Aston Martin. Новый дорожный суперкар

Исполнительный директор автопроизводителя подтвердил, что компания думает над запуском в производство нового суперкара вне линейки DB. При этом Энди Палмер заявил, что новый суперкар идейно будет ближе к автомобилю One-77, выпущенному лимитированной серией в 2011 году, нежели к недавнему «лимитированному» Vulcan. 




Aston-Martin One-77 был показан публике ещё в далеком 2008 году на Парижском автосалоне – правда, тогда ещё в виде макета. Предполагалось, что модель станет флагманом и одновременно демонстрацией возможностей компании – огромное внимание было уделено как ходовым качествам автомобиля, так и вопросам комфорта – даже по меркам Астон-Мартина это была разработка премиум-уровня.
В 2009 году началась активная кампания по продвижению автомобиля – на разных шоу и мепроприятиях всплывала информация о новых технологиях – так, был в Женеве были показаны карбоновый монокок нового авто и сделанный на заказ V12 нового автомобиля, а окончательную конфигурацию кузова и аэродинамический обвес демонстрировали на Нюрбургринге. 

Aston Martin. Новый дорожный суперкарAston Martin. Новый дорожный суперкарAston Martin. Новый дорожный суперкар

На автомобиле впервые для дорожных автомобилей была применена технология технология DSSV, позволяющая динамически изменять характеристики подвески – не высоту, а именно жесткость подвески. Двигатель автомобиля  происходит от V12 двигателя DBS, но из шестилитрового агрегата выжали всё, на что он был способен -  при максимальном снижении веса – для чего пригласили инженеров Cosworth. Итог – минус четверть веса и увеличение объема до 7,3 литров. Всё – от тормозной системы на карбоновых дисках – до аэродинамического обвеса – должно было напоминать владельцу о том, что он действительно управляет исключительно породистым автомобилем, в котором собрано всё то лучшее, что можно вообще установить в автомобиль.

В 2014 году был продан последний One 77. Во избежание активизации перекупщиков компания поддерживает связь со всеми владельцами автомобиля и следит за судьбой автомобиля, осуществляя техническую поддержку при необходимости: инженеры компании верят, что это не просто товар, а именно демонстрация возможности и концепт-кар, ушедший в массы.

Aston Martin. Новый дорожный суперкар

Возвращаясь же к теме нового суперкара, она будет решена ещё до конца года – несмотря на стабильность финансового положения компании, всё же запуск авто, да ещё и такого класса – это серьёзный шаг, который приведет к нескольким годам разработки прежде чем мы увидим первые результаты работы.

Разговоры об автомобилe возникли ввиду того, что стало известно о переходе известного дизайнера болидов Формулы-1 Эдриана Невью в новое подразделение внутри Астон-Мартина. Мистер Навью прежде всего известен в узких кругах как инженер по аэродинамике, чьими руками были созданы призовые болиды конюшни Red Bull. Палмер, правда, опроверг факт участия Невью именно в этой программе – но всё же признал, что идеи о создании суперкара есть.

В принципе, осторожные заявления компании о разработке новых лимитированных суперкаров понятны – всё больше и больше производителей предпочитают скопировать успех Porsche и выйти на рынок с кроссовером – вот и маркетологи марки решили выйти на рынок с востребованным массами кроссовером, как это делают уже все коллеги по цеху.

А суперкар подождёт – но мы всё равно запомним, что нам обещали вердикт по вопросу нового суперкара в конце года.




Вернуться назадНа главную

Aston Martin


Также по теме:

- Швейцарское качество в британском стиле
- Aston Martin вдохновил Buben
- Восемь лет инноваций


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ