ММАС 2014. Что нового

Тест-драйв Mercedes-Benz S 500. Задавая стандарты

Как Никита Evoque покупал


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Ценник — не главное

Ценник — не главное

29.08.2014

Ник Гроцкий

Ценник — не главное

Что может быть более раздражающим, чем когда ваш новенький суперкар с ценником в миллион долларов, как например McLaren P1, не способен обогнать на треке машину, цена которой (без дополнительных опций), составляет всего $159 000?




Один владелец P1 сполна испытал это ощущение, когда сцепился на треке Сильверстоун с очень целенаправленным владельцем BAC Mono. Конечно, по прямой P1 не оставляет одноместному трековому спорткару никаких шансов, но вот на поворотах он сдает свои позиции. Даже на таком высокоскоростном треке, как Сильверстоун, McLaren не может противостоять юркому Mono.

Ценник — не главное

Однако, если внимательно просмотреть ролик, то можно обратить внимание на то, что водитель BAC явно лучше знаком с треком, чем водитель McLaren. Также можно предположить, что Mono обут в более производительную резину, чем P1, который, в свою очередь, не использует активные аэродинамические элементы кузова самым оптимальным способом.

Ценник — не главное
Тем не менее, тот факт, что относительно недорогой трековый спорткар способен потягаться с одним из самых лучших суперкаров в мире, уже является впечатляющим достижением.

 


Вернуться назадНа главную

McLaren, BAC


Также по теме:

- Шлем и костюм Сенны уйдут с аукциона
- Первое правило клуба: купить SLR
- McLaren MP4-12C сносит крышу


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ