Fiat. Озорной 500

Самый быстрый Cooper

Миллион долларов за парковку в положенном месте


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Bentley. Концентрат агрессии

Bentley. Концентрат агрессии

18.06.2014

Ник Гроцкий

Bentley. Концентрат агрессии

Когда Bentley представила второе поколение Continental GT, многие сочли его уж слишком похожим на своего предшественника. Конечно, чтобы разглядеть разницу придется очень сильно присмотреться, но вот с точки зрения вождения новая модель кардинально отличалась от первого поколения.




Британцам удалось скинуть около 65 кг массы, а еще большая экономия веса стала возможной благодаря заимствованию у Audi V-образной "восьмерки" двигатель. Таким образом, данная модель стала выбором любителей динамичной езды, а более массивная модель с мотором W12 осталась уделом любителей менее торопливой роскоши. И вот пришло время идейного наследника, имя которому Continental GT3-R.

Bentley. Концентрат агрессии

Мощность автомобиля составляет 572 л.с. при 6 000 оборотах в минуту и 699 Нм крутящего момента при 1 700 оборотах в минуту, что делает GT3-R самым мощным спорткаром, оснащенным четырехлитровым твин-турбо V8. Мастерам Bentley понизить вес стандартного GT на 100 кг, и по их словам размен первой сотни займет всего лишь 3,6 секунды.

Bentley. Концентрат агрессии

Это сделает его наиболее шустрым Continental GT всех времен, но мы думаем, что на самом деле он может оказаться еще быстрее: ранее Bentley утверждала, что Continental V8 S набирает первую сотню за 4,3 секунды, но на практике оказалось, что автомобиль проходил эту отметку за 3,9 секунды. Любопытно, что GT3-R будет самым медленным представителем своего семейства, так как нерегулируемая электроникой максимальная скорость составляет "всего лишь" 275 км/ч. Для тех, кому это интересно, расход топлива составляет 18,8 литров на сотню.

Bentley. Концентрат агрессии

Система полного привода будет использовать первую разработанную компанией систему распределения крутящего момента, которая поможет водителю легче справляться с тяжелым "носом" автомобиля, и, как мы ожидаем, вскоре она будет использоваться на других моделях компании. Другими техническими гаджетами из арсенала GT3-R стали тонко настроенная подвеска и перепрограммированная система контроля устойчивости. Кованые 21-дюймовые колеса завернуты в высокопроизводительную резину Pirelli.

Bentley. Концентрат агрессии

Интерьер поддерживает высокий уровень роскоши (на этот раз только для двоих), и красуется множественными спортивными штрихами и отделкой из углеродного волокна. Зеленая кожа используется для акцентов на дверных панелях, сиденьях, приборной панели и центральной консоли. Снаружи, передний сплиттер, фиксированный задний спойлер и стильные линии кузова придают автомобилю весьма агрессивный вид.

Bentley. Концентрат агрессии
Цены пока не объявлялись, но говорят, что "Конти" GT3-R будет самым дорогим автомобилем всего модельного ряда Continental GT (однако, в цену включены четыре года бесплатного обслуживания). Всего будет выпущено три сотни автомобилей.
Вернуться назадНа главную

Bentley


Также по теме:

- Не забудьте про часы
- Покупаете часы - Bentley бесплатно
- Эксклюзивный Breitling к запуску нового Bentley


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ