Cadillac. Время перемен

McLaren 12C Can-Am: В обход всех правил

Tesla. Больше тяги — меньше денег


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > BMW. 60 лет, как один день

BMW. 60 лет, как один день

11.08.2015

Дмитрий Шавырин

BMW. 60 лет, как один день

Музей BMW в эти дни отмечает 60-летие модели BMW 507. Было построено всего лишь 252 экземпляра этого автомобиля между 1955 и 1959 годами.  Модель 507 является одной из самых редких и ценных машин автопроизводителя из Мюнхена.


Только истинные фанаты BMW знают, что 507-я была разработана графом Альбрехтом Гёрцем (Albrecht Goertz). Это случилось после того, как импортер машин марки из США Макс Хоффман убедил BMW разработать на заказ открытый спортивный автомобиль, чтобы составить конкуренцию на американском рынке модели Mercedes Benz 300SL. Но самый первый проект-концепт был все же разработан итальянцем Джованни Микелотти и именно он рассматривался, как вариант для нового родстера. Но даже в Музее BMW тот самый опытный автомобиль, который был прообразом 507-го имеется лишь на фотографии. Концепт не сохранился и судьба его неизвестна.

BMW. 60 лет, как один день

Альберт Гёрц начал работу на модель BMW 507 в 1955 году, но в производство она пошла только через год -  в 1956 году. Под капотом у машины был 3,2-литровый двигатель V8 и мощностью в 148 лошадиных сил. Гибкая конструкция Гёрца нового родстера в итальянском стиле, послужила толчком для дизайна многих последующих автомобилей компании. Это касается прежде всего ставшей впоследствии фирменным отличием для BMW фальшрадиаторной решетки, которая впоследствии была названа «двойная почка». Позже именно этот элемент дизайна появился и на родстере Z8. Это было, как бы данью уважения этой классической конструкции. А нежные плавные линии 507-го впоследствии были использованы многими итальянскими дизайн-студиями.

BMW. 60 лет, как один день

507-я модель сегодня – это самый «горячий» автомобиль для коллекционеров со всего мира. Тогдашняя высокая цена из-за дорого и кропотливого производственного процесса отпугнула в те годы многих потенциальных покупателей, и заказы на машину не оправдали ожиданий БМВ для массового продвижения модели. В 1956 году машина стоила около 10 тысяч долларов.

А вот уже в 2005 году лучшие сохранившиеся экземпляры торговались на аукционах в диапазоне 500 000 $, а минимальная цена составляла никак не менее около 300 000 $. Позже цены на машину только росли и, уже начиная с 2007 года, достигли отметки в миллион долларов. Чем дальше, тем больше -  в январе 2013 года обычная ставка на аукционе на BMW 507 уже составляла 2,3 млн.$.

На снимках: серийная машина и тот самый концепт, который так и не добрался до конвейера.
Вернуться назадНа главную

BMW


Также по теме:

- BMW 1M Coupe. Эволюция от Sportec
- BMW как почти совершенный объект
- На вершину, с BMW


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ