Subaru. STI понарошку

McLaren готовит наследника F1

Audi. Все лучшее — в RS4


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > BMW. Новая эра M

BMW. Новая эра M

12.12.2013

Ник Гроцкий

BMW. Новая эра M

Хотя основной причиной создания оригинальной BMW М3, базирующейся на кузове E30, была омологация раллийной модели, автомобиль быстро взял на себя еще одну роль: знакового спортивного седана немецкой компании. Последующие поколения E36, E46 и E90/E92/E93 (седан/купе/кабриолет) лишь дополнительно закрепили репутацию М3 в качестве одного из лучших спортивных автомобилей на планете. Теперь, однако, рабочая лошадка дивизии М проходит некоторые изменения.




Самое главное – это, пожалуй, то, что мы больше не увидим двухдверных М3. Но прежде чем вы обрушите на голову BMW свой праведный гнев, вспомните, что "заряженное" купе (и, по-видимому, кабриолет) по-прежнему будет доступно, просто оно будет носить значок M4, как и стандартная 4-я серия, появившаяся на свет из-за развода купе/кабриолетов и седанов/универсалов 3-й серии. Но помимо новой цифры в названии, появилось много куда более интересных изменений.

BMW. Новая эра MBMW. Новая эра MBMW. Новая эра M

Как и в случае со всеми своими предшественниками, новые M3 и M4 (кодовое название F30 и F32, соответственно) несут безошибочное сходство со своими менее спортивными братьями и сестрами, но обладают некоторыми ключевыми отличиями. Оба автомобиля получили новые передние панели с гораздо более крупными воздухозаборниками. Передние и задние крылья стали шире, чтобы комфортно разместить колеса и шины (стандартные 18- и опциональные 19-дюймовые). Задний бампер также стал ниже, а багажник увенчан тонким спойлером. Обе модели также оснащены реконструированными наружными зеркалами для улучшения воздушного потока и карбоновыми панелями крыши, чтобы помочь снизить центр тяжести.

BMW. Новая эра MBMW. Новая эра MBMW. Новая эра M

Под крышей вы также найдете значительное количество углеродного волокна, украшающего приборную панель, дверные панели и центральную консоль. Прочие внутренние новшества включают в себя спортивное рулевое колесо, передние ковшеобразные сиденья и уникальные приборы серии М. Короче говоря, в плане интерьера M3 и M4 мало отличаются от обычных 3-й и 4-й серий, за исключением того, что они более ориентированы на водителя.

 

 

Конечно, ориентированный на водителя салон ничего не стоит, если шасси и трансмиссия не будут соответствовать внутреннему убранству. К счастью, судя по всему, чудо-близнецы BMW обладают всем, что нужно для закачки лошадиных доз адреналина в кровь хозяина. Передняя и задняя подвески сделаны с нуля для повышенной жесткости и отзывчивости. Тормозные диски размером с пиццу для всей семьи входят в стандартную комплектацию обеих машин, в то время как углеродно-керамический ротор (который будет легко заметить благодаря окрашенным под золото суппортам) доступен в качестве опции.

BMW. Новая эра MBMW. Новая эра MBMW. Новая эра M

На заднем конце карданного вала вы найдете один из двух дифференциалов: автомобили со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач получат механический дифференциал повышенного трения, в то время как автомобили с опциональной 7-ступенчатой М-DCT с двойным сцеплением оснащены активным дифференциалом с многодисковой муфтой.

BMW. Новая эра M

Но независимо от коробки и дифференциала все М3 и М4 будут оснащаться новой трехлитровой рядной "шестеркой" с двойным турбонаддувом. В то время как, без сомнения, ему будет недоставать дикого рева четырехлитрового атмосферника старой М3, новый агрегат не только выжимает больше мощности и крутящего момента, чем двигатель E9X (425 л. с. и 550 Нм против 420 л. с. и откровенно унылых 399 Нм), но также может похвастаться более широким диапазоном крутящего момента (пиковые ньютонметры доступны от 1850 до 5500 оборотов в минуту). Мы, конечно, осуждаем медленное, но верное вымирание высокопроизводительных атмосферников, но в самом деле, разве в подобном случае можно спорить?

BMW. Новая эра MBMW. Новая эра MBMW. Новая эра M

И в случае, если всей предыдущей информации недостаточно, чтобы привлечь ваше внимание, то того факта, что размен первой сотни занимает у "автоматической" M4 3,9 секунды, безусловно, должно хватить. Если же автомобиль оснащается "ручкой", то до сотни вам придется ждать на 0,2 секунды дольше (целых 4,1 секунды, о бедный, бедный трехпедальщик). Что касается M3, то BMW утверждает, что показатели разгона будут идентичны его двухдверному родственнику. И компания также подтвердила, что максимальная скорость обеих моделей будет ограничена электроникой до 250 км/ч.

BMW. Новая эра M

BMW воздерживается от оглашения цен M3 и M4 и назначает дату продажи на начало лета 2014 года. Если вы не можете ждать так долго (или не обладаете достаточно толстым кошельком, необходимым для покупки нового автомобиля BMW M), то у нас все равно есть хорошие новости: вы можете прямо сейчас запустить Gran Turismo 6 на своем PlayStation 3 и скачать бесплатную виртуальную версию M4. Мелочь, а приятно, не так ли?

 


Вернуться назадНа главную

BMW


Также по теме:

- BMW 1M Coupe. Эволюция от Sportec
- BMW как почти совершенный объект
- На вершину, с BMW


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ