Renault. Больше спорта

Тест-драйв Lexus ES 300H: Сказание о гибриде

Как собрать свой собственный Mustang. Видео


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > BMW Z1 празднует юбилей

BMW Z1 празднует юбилей

07.06.2012


BMW Z1 празднует юбилей

Первому автомобилю модельного ряда BMW Z, мало кому известному родстеру Z1, исполнилось 25 лет. Компания отмечает юбилей совместно с официальным клубом BMW Z1. Клуб организовал специальный тур, главной изюминкой которого станет посещение штаб-квартиры BMW в Мюнхене. На протяжении всего мероприятия примерно сто моделей BMW Z1, принадлежащих участникам из разных стран Европы и США, будут выставлены на обозрение общественности.
BMW Z1 празднует юбилейBMW Z1 празднует юбилей


25 лет назад, в 1987 году, BMW впервые представила Z1 на Франкфуртском автосалоне, хотя представители прессы получили доступ к автомобилю на год раньше. К сожалению, несмотря на высокий спрос с момента дебюта и выпуска, ажиотаж довольно быстро спал, что привело к тому, что было произведено всего лишь 8000 автомобилей до 1991 года, когда модель сняли с конвейера. Все модели Z1 оснащались левым рулем, за исключением самого последнего экземпляра, который был собран в основном вручную с рулем с правой стороны. Z1 родился в автономном отделе BMW Forschung und Technik GmbH, который в то время возглавлял Ульрих Бец, который позже перешел в Porsche, и в настоящее время является генеральным директором Aston Martin. Маркировка Z происходит от немецкого слова Zukunft - "будущее". Разгадка кроется в том, что в разработке автомобиля использовались некоторые революционные для того времени технологии.
BMW Z1 празднует юбилейBMW Z1 празднует юбилей

Некоторыми из уникальных черт Z1 стали высокоинтенсивные фары, интегрированный каркас и, конечно, механизм втягивания двери в корпус. Двери Z1 уходят вертикально внутрь корпуса автомобиля. Под капотом расположен 2,5-литровый, 6-цилиндровый двигатель производящий 168 л.с., и 218 Нм крутящего момента. Момент передавался на задние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. Большинство родстеров BMW Z1 были проданы в Германии, но некоторое количество также реализовано на рыноке США.
Вернуться назадНа главную

BMW


Также по теме:

- BMW 1M Coupe. Эволюция от Sportec
- BMW как почти совершенный объект
- На вершину, с BMW


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ