Porsche. Эстетам на радость

V12 Zagato: Теперь не только на треке

Правовые аспекты пользования регистратором


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > С ветерком на чудовищном по мощности Brabus

С ветерком на чудовищном по мощности Brabus

17.09.2015

Дмитрий Шавырин

С ветерком на чудовищном по мощности Brabus

Имея такой дикий крутящий момент «гелик» летает, как ветер. Полноприводный автомобиль набирает сотню ровно за 4 секунды и способен разгоняться до 100 км/ч! Мог бы и больше


Тюнинг-ателье Brabus на всех международных салонах всегда выступает отдельно и позиционирует себя, как отдельная автокомпания. Даже печатают для журналистов отдельные каталоги своей продукции. Такой подход позволяет немцам из Боттропа создавать настоящих монстров, чудовищ в хорошем смысле этого слова. На выставочных стендах во Франкфурте у них представлено несколько моделей и есть даже раритетный бронированный автомобиль на базе Mercedes Benz Pullman. Наибольший интерес все же представляют так любимые в нашей стране «гелики». Первый -  это обновленный Brabus c 500-сильным движком и очень высоким клиренсом. Но эта машина для тюнингистов из Боттропа, как выяснилось, далеко не предел.

С ветерком на чудовищном по мощности Brabus

И вот перед вами новейший суперкар BRABUS 850 6.0 Biturbo Widestar, сделанный на базе Mercedes-Benz G 63. Этот классический внедорожник, который выдаёт уже не 500 и даже не 700 сил, а все 850 л.с. и развивает тягу в просто чудовищные 1450 Нм! Это почти, как у суперкара Bugatti Veyron. Полноприводный автомобиль набирает сотню ровно за 4 секунды и способен разгоняться до 260 км/ч! Мог бы и больше, да создатели проявили благоразумие и ограничили скорость электроникой.

С ветерком на чудовищном по мощности BrabusС ветерком на чудовищном по мощности BrabusС ветерком на чудовищном по мощности Brabus
Чтобы добыть из этого и без того серьёзного би-турбо агрегата V8 5.5 столько мощности, его объём увеличили с помощью так называемого строкер-кита (коленвал и шатуны с увеличенным ходом), поменяли турбины, установили впуск из карбона и регулируемую выпускную систему. После этого полностью перепрошили блок управления мотором.
С ветерком на чудовищном по мощности Brabus

Имя Widestar («широкая звезда») говорит об увеличившейся на целых 12 см ширине кузова. Это необходимо было сделать для того, чтобы вместить в арки огромные 23-дюймовые колёса. Без них эта махина на такой скорости просто не будет устойчивой. Делу улучшения стабильности на дороге служит и регулируемая подвеска, разработанная Brabus совместно с компанией Bilstein, специализирующейся именно на спортивных настройках шасси. Увеличенной ширине кузова и огромным колёсам соответствуют и бамперы, и все прочие элементы обвеса - Widestar выглядит очень сурово на фоне любого другого G-класса. Само собой разумеется, что для всех пассажиров внедорожника в Brabus придумали безумное количество наворотов: развлекательные системы, телевизоры, выдвижные столики. А задние кресла установили и вовсе от Mercedes S-класса. И всё это «обёрнуто» в лучшую кожу, натуральное дерево и алкантару.

Цену такой машины пока не разглашают. Но нетрудно догадаться, что она явно перевалит за 100 тысяч евро.

С ветерком на чудовищном по мощности Brabus

Вернуться назадНа главную

премьера, Алексей Слащев, Франкфурт 2015, IAA, Brabus


Также по теме:

- Новый S-Class. Brabus начинает и выигрывает
- Brabus. Мечта диктатора
- Brabus. С яблоком в багажнике


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ