Zenos. Быстрый и еще быстрее

Тест-драйв Cadillac CTS. Двухлитровая Америка

TRD взялась за GT 86


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Bugatti. Во Франкфурт поедет огромный седан

Bugatti. Во Франкфурт поедет огромный седан

24.08.2015

Дмитрий Шавырин

Bugatti. Во Франкфурт поедет огромный седан

Чем меньше дней остается до открывающегося в середине сентября Автосалона во Франкфурте, тем больше дотошные журналисты хотят заранее приоткрыть тайны над теми автомобилями, что там впервые покажут публике. 




По предварительным данным Bugatti планирует показать огромный полноценный люксовый седан Chiron (или иначе Gran Turismo Concept). Последнее десятилетие, когда говорили об этой дорогой итальянской компании, все внимание было приковано прежде всего к модели Veyron и многие автоиздания легко забыли, что Bugatti со своими концептами EB110 и EB 112, разработанными Джорджетто Джуджаро, произвели в 1990-х настоящий фурор, а сама фирма была уже на полпути к производству четырехдверный седанов.

Как и многие суперкары 80-х годов, EB110 был разработан во время экономического бума и ей очень нужен был большой четырехдверный седан, который планировалось запустить в производство уже к 1995 году.

Модель EB112-седан была создана Джорджетто Джуджаро из Italdesign, как дополнение к 110-му. Обе машины отличались лишь незначительными деталями отделки дизайна экстерьера и формами фар. Колесная база была очень большой -   2850 мм. и любой седан тех лет выглядел карликом по сравнению с этими монстрами.  Задача для Джорджетто Джуджаро была спроектировать именно истинно роскошный представительский автомобиль, а не четырёхдневный спортивный.  Машина получилась 5008 мм. длиной и шириной в 1998 мм. Эти прототипы имели собственный вес более 2 тонн.

Bugatti. Во Франкфурт поедет огромный седанBugatti. Во Франкфурт поедет огромный седанBugatti. Во Франкфурт поедет огромный седан

Обе машины - EB110 и EB112 были оснащены двигателем V12. Инженер Мауро Форгьери из Ferrari доработал тогда уже имеющийся в наличии 6,0-литровый V12 и агрегатировал его с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с приводом на задние колеса. На выходе данный двигатель выдавал 455 л.с., который, по сообщениям из пресс-релизов, позволял разгонять этот массивный седан до 100 км в час всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость была около 280 км/час.

Bugatti EB112 дебютировал на Женевском автосалоне в 1993 году. Это было очень бурное время для создателей спортивных автомобилей - больших и малых. Это было время, когда Aston Martin производил не более десятка автомобилей в месяц, а Bentley, видя резкий спрос на заказы, лихорадочно пытался как-то преобразить ставший тогда уже древний Mulsanne, придумывая и давая ему новые имена. Для Ferrari в тот год тоже требовались давно назревшие обновления, а Jaguar столкнулся с проблемой продаж модели XJ220. Массивный и мощный EB112 с двигателем V12 был первым современным концептуальным Bugatti-седаном десятилетий.  Но мечтам о запуске и выпуску машины на рынок не суждено было сбыться. Компания Bugatti Automobili SpA обанкротилась в 1995 году из-за того, что заказы на продукцию фирмы были более, чем скромными.

Это был бы конец истории, но марка вернулась на рынок и превратилась в Bugatti Automobiles SAS, став собственностью Volkswagen, который пытался спасти общую конструкцию автомобиля, сочиненную Джуджаро. Их новый концепт-кар окрестили EB118 и из седана машина превратилась в большое двухдверное купе. Показано это купе было в 1998 году на Парижском автосалоне.  Под капотом там был еще более чудовищный двигатель W18 разработанный Volkswagen. Он производил 555 лошадиных сил и почти 800 Нм. крутящего момента. Купе чуть позже, в свою очередь, породил EB218 -  опять четырёхдневный седан, показанный в 1999 году на Женевском автосалоне. Там опять стоял тот же двигатель W18 и даже имелся постоянный полный привод.

Компания до сих пор не отказалась от своей мечты и ведет работы над производством седана.  Интересно, что же на самом итальянцы привезут на Франкфуртский автосалон.  Не исключено, что это будет модель Molsheim с би-турбированным W16 двигателем объемом в 8 литров. Машина, как концепт была показана лишь однажды в 2009 году и после этого о ней ничего не было слышно. Или все-таки это будет Chiron, информация о котором изредка всплывает в прессе.


Вернуться назадНа главную

Bugatti


Также по теме:

- Bugatti Veyron и его место в истории
- Будущее Galibier по-прежнему покрыто туманом
- Глава Bugatti говорит о Galibier


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ