Audi. Электрический шторм

GT-R уходит на "золото"

Porsche. GT3 RS с наддувом?


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Corvette C7: Рассекречено

Corvette C7: Рассекречено

15.01.2013


Corvette C7: Рассекречено

Он, наконец, здесь, и он просто умопомрачителен. Но смогут ли производительность седьмого поколения Chevrolet Corvette, а также модернизированный интерьер, выйти на уровень текущей, великолепно зарекомендовавшей себя модели?
Corvette C7: РассекреченоCorvette C7: Рассекречено


Дизайн C7, а также его возвращение к имени Stingray (намек на прошлое Corvette), показывают лучшие годы истории модели в современном фокусе. Автомобиля не коснулись столь популярные сейчас ретро тенденции, и ему удалось сохранить тонкий баланс между вежливым поклоном своему наследию, и использованием самых последних технологий.

Круглые задние фары ушли в историю, что, вероятно, возмутит некоторых поклонников марки. На их место пришел набор фар, который гораздо больше напоминает Camaro. Задние крылья плавно перетекают в бампер, создавая весьма гармоничную композицию. Профиль автомобиля по-прежнему похож на последнее поколение - Corvette C6, хотя задняя часть автомобиля приобрела форму фастбэка, что в купе с множеством новых элементов дизайна приводит к совершенно свежему внешнему виду.

Corvette C7: РассекреченоCorvette C7: Рассекречено

Качество материалов значительно выросло, по сравнению с предыдущим Corvette, салон которого требовал покупки опционального кожаного пакета, чтобы соответствовать своим прямым конкурентам. Теперь, стандартная комплектация гораздо более проработана, и качество сборки заметно улучшилось - в салоне предостаточно кожи и высококачественного пластика.

Новая приборная панель гораздо более информативна, а использование последних технологий в области информационно-развлекательных функций выводит Corvette в современную эпоху, ставя его на равных с конкурентами из Германии и Японии, а также американским SRT Viper.


Corvette C7: РассекреченоCorvette C7: Рассекречено

Под капотом Corvette Stingray лежит 6,2-литровый LT1 V8, и учитывая 450 лошадей и 610 Нм крутящего момента, даже базовый Corvette с легкостью пустит в кровь водителя поток адреналина, уже не говоря о более мощных моделях. Помимо того, что он будет разменивать первую сотню менее, чем за 4 секунды, также ожидается, что это будет самый экономичный Corvette в истории, с расходом в около 9 литров бензина на 100 км пути. Это стало возможным, частично, благодаря 7-ступенчатой механической коробке передач, такой же, как в последнем Porsche 911, а также технологии деактивации цилиндров. Покупателям также будет доступна опция 6-ступенчатого автомата с подрулевыми лепестками переключения передач.

Материалы кузова включают в себя использование углеродного волокна для капота и съемной - да, съемной - панели крыши. Chevrolet не огласила снаряженную массу, но заявляет, что автомобиль обладает идеальным (50/50) распределением веса. Стоит упомянуть, что для седьмого поколения Corvette были разработаны новые покрышки Michelin Pilot Super Sport. Доступные материалы интерьера, в зависимости от уровня комплектации, включают кожу Напа, алюминий, углеродное волокно и микро-замшу.


Предыдущее поколение Corvette было на рынке в течение почти девяти лет, и, хотя оно по-прежнему является весьма конкурентоспособным автомобилем в мире высоких скоростей, новая модель, несомненно, выведет марку на совершенно новый уровень.
Вернуться назадНа главную

Chevrolet


Также по теме:

- Его прощальный поклон
- Corvette: экскурс в историю
- Corvette Sting Ray - первый из трубы


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ