Porsche. Вторая попытка

Shelby играет мускулами

Новинки зимних шин сезона 2011-2012 года


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Поклонники помогли Aston Martin c выпуском новой модели

Поклонники помогли Aston Martin c выпуском новой модели

28.12.2011


Поклонники помогли Aston Martin c выпуском новой модели

Около пяти недель назад, Aston Martin объявила, что выпустит уникальный автомобиль, призванный отметить достижение 1 000 000 последователей в социальной сети Facebook. АМ позволила своим поклонникам принять участие в разработке дизайна автомобиля. Ответив на ряд вопросов, члены сообщества на Facebook получили возможность сыграть роль в выборе оборудования, отделки и имени единственного в своем роде Aston Martin.

И вот, перед началом праздников, AМ объявила официальное название автомобиля. Встречайте - DB9 1М!

Ладно, пусть это и не самое захватывающее или творческое название, но оно оказалось самым популярным среди избирателей. Надо сказать, другие финалисты также не блистали оригинальностью. В финал вышли варианты: DB9 M, F DB9, DB9 1Million и DB9 FB. Название стало последним из девяти отдельных элементов, за которые была возможность проголосовать.


Поклонники помогли Aston Martin c выпуском новой моделиПоклонники помогли Aston Martin c выпуском новой модели


DB9 1M отличается 20-спицевыми, серебристыми колесными дисками, черными тормозными суппортами и черно-красным интерьером. Вы можете увидеть все выбранные параметры на странице Aston Martin в Facebook. Компания начнет сборку модели в ближайшем марте, и представит авто на множестве публичных мероприятий в течение года.

Каждый пользователь Facebook, принявший участие в голосование, получит сертификат дизайна модели от АМ.


Вернуться назадНа главную

Aston Martin


Также по теме:

- Швейцарское качество в британском стиле
- Aston Martin вдохновил Buben
- Восемь лет инноваций


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ