Mercedes-Benz представил убийцу X5 M

Стильная штучка

Note Nismo. Турбоенот


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Saab 9-3 Convertible

Saab 9-3 Convertible

30.09.2011


Saab 9-3 Convertible

Да-да, мы знаем, что о шведском Saab все уже как-то забыли. Неудивительно, мучительные попытки спасти эту марку в какой-то момент откровенно надоели. Поэтому даже к новым моделям, выпущенным уже после возобновления производства Saab, мы отнеслись как-то без энтузиазма. То ли дело раньше. Еще 2-3 года назад мы души не чаяли в этих скандинавских авто. Самым любимой из когорты моделей была, конечно же Saab 9-3 Convertible. Почему? Это легко объяснить.
Saab 9-3 ConvertibleSaab 9-3 Convertible


В Швеции всё очень сурово, что климат, что люди. Пожалуй, единственное, что могло вызвать улыбку при упоминании об этом скандинавском государстве - это творчество Астрид Линдгрен: её Карлсон, да Пеппи Длинный Чулок и персонажи книг о Муми-троллях, автор которых Туве Янсон первоначально издавалась на шведском. Предположить, что в государстве викингов народится что-то или кто-то способный дарить людям исключительно позитивные эмоции было очень сложно, однако, жизнь не была бы такой интересной, если бы постоянно не преподносила сюрпризы.

То ли яйцо было украдено у родителей и переправлено в далекую снежную страну, то ли свершилась необъяснимая природная аномалия, так или иначе среди скандинавских снегов появился на свет абсолютно солнечный цыпленок. Понятно, что в атмосфере льдов и суровых мужчин, ветреному, желтому озорнику сложно было найти друзей. Вот и отправился Saab 9-3 Convertible (речь именно о нём), в Россию. Трудностей всем известного героя мамонтёнка, который искал свою маму, переправляясь на льдине, он решил избежать. Так что добрался до нашей Родины с комфортом в специальном контейнере. Не понятно, чем так прельстила жёлтого Россия. У нас тоже улыбку на лице прохожего встретишь раз в год. Однако ж, отправился он именно сюда. И не прогадал. Именно здесь нашёл он свою семью: четверых плюшевых цыплят.

Обряд принятия в клан, однако, требовал от нашего героя некоторых усилий. Родственники должны были его признать. Понятно, что они тоже жёлтые и это решает львиную долю проблем. Да и наследственность цыплячья чувствуется: глуповато-счастливое выражения лица. Клюв-радиаторная решётка с ноздрями по бокам. Маленькие жёлтые боковые зеркала в точности повторяют лапки плюшевых родственников. Плюс ко всему курицы никогда не относились к самым умным животным. Вот и у этого головы на плечах нет. Крыша "съезжает" буквально за десяток секунд. С другой стороны что-то не доводилось видеть цыплят весом 1600 кг. Даже самые чокнутые режиссёры фильмов ужасов до такого не доходили. Так что нестыковочка на лицо.

Решение принимал глава клана - самый большой цыпленок. На гигантизм своего родича он не обратил внимания, вот только для того, чтобы быть принятым в семью 9-3 Convertible нужно было доказать свою полезность. Дерзкий акселерат из куриного рода решил похвалиться именно тем, в чём заметно превосходит своих родных, - физическими данными. Так как он весь, как будто соткан из позитивных эмоций, первое, что он сделал - закинул четверых плюшевых в кузов и с открытой крышей помчал на шоссе, на встречу солнцу и приключениям. Старший тут же разразился потоком ругани. Всё-таки курицы не предназначены для столь быстрого перемещения в пространстве. Максимальная скорость в 245 км/ч и разгон до сотни за 7,5 секунд - всё это произвело на лидера клана желтых цыплят неизгладимое впечатление. В ход пошли прагматичные мысли: такому сильному и мощному родственнику будут завидовать все. Можно будет даже с давними недругами утками поспорить, кто на юга быстрее доберётся. В общем, после показательной демонстрации физических возможностей, вопрос по поводу того брать или не брать 9-3 в семью отпал сам собой. Остался только вопрос как его прокормить. Этому не пару зернышек надо. Его Турбированный мотор объемом 2,8 л и мощностью 255 л.с. требует как минимум 10 литров отборного АИ-95, а если дать ему волю, то будет съедать все 18-20.

Полностью поглощённые спортивной составляющей жёлтые не сразу обратили внимание на комфорт. А утки-то не дремлют. Пока и в Москве вполне тепло, жарко даже. Но скоро погода изменится и настанет время двигать в южные края. Утки ни к чьей помощи не прибегают, даже наоборот, иногда сами берут с собой какую-нибудь лягушку-путешественницу. Устают, конечно, но до точки назначения добираются в нужные сроки. Нашим желтым друзьям легче - их, понятно, повезёт спортивный родственник.

Вот только комфорта в поездке протяжённостью 1000-1500 км. ленивым цыплятам ждать не стоит. Их пернатый брат во время поездки думает только о себе. Он, конечно, дарит море позитива всем своим пассажирам, но мягкой езды пообещать не может. Ему нравится чувствовать свое превосходство над всеми на дороге. Он очень любит солнце, поэтому, как только попадает на солнечную трассу, его крыша тут же съезжает. С одной стороны его родственники, наполняющие салон, радуются лучам солнца, освещающим их желтое оперение. С другой - пугаются ветра, который после 180 км/ч заставляет водителя сползать как можно ниже по сиденью, дабы не потерять панаму, кепку или любой другой головной убор. Да и кочки "съедать" - не призвание 9-3, ему главное в поворот побыстрее войти, да из ряда в ряд вильнуть так, чтобы кренов не было, а уж как там в салоне дела обстоят его абсолютно не волнует. Пусть наслаждаются поездкой. Он обещал довезти их до точки назначения - он это сделает, а про комфорт разговора не было.

К тому же пассажиры должны быть увлечены созерцанием окрестностей или неба - крыши-то нет. В ходе поездки, скорее всего, выяснится, что по внутреннему духу 9-3 на своих родственников похож не очень. Цыплята может существа недалёкие, но весёлые. По крайней мере наши герои, приютившие шведского брата, могут заметить, что внутри он на редкость уныл. Видимо, вся удаль и веселье пошли в характер, внутри он похож на 90-летнего дедушку. Спасают только желтые вставки, которые не дают пассажирам впасть в депрессию. Ну, еще плюшевым по душе пришлась функция Night Panel. С ней можно баловаться, нажимаешь и гаснут все приборы, это отголоски самолетного прошлого нашего цыплёнка, так же как необычный ручной тормоз и то, что ключ вставляется посредине салона рядом со стояночным тормозом.

Можно только порадоваться, что желтый весельчак, наконец-то нашел свою семью. Наверняка, их дружеский, даже родственный союз ждёт весёлое, светлое будущее. Ведь наш цыпленок так радуется жизни, и делает всё, чтобы другие также радовались ей, что судьба просто не должна поступить с ним плохо. Он должен каждое лето, вместе с солнцем поднимать настроение людей, заставлять их забывать всё плохое и радоваться моменту, просто подставляя лица лучам солнца. Которое, между прочим, практически всегда сопровождает 9-3 Convertible во всех его путешествиях.


Вернуться назадНа главную

Saab


Также по теме:

- Продолжение эпопеи Saab
- Saab. Оно шевелится!
- Saab. Перезагрузка


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ