Hyundai. По просьбам трудящихся

AUDI: рисунки кроссовера будущего

Шпионские фото салона Volvo S90


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Лучшая реклама Super Bowl 2012

Лучшая реклама Super Bowl 2012

08.02.2012


Лучшая реклама Super Bowl 2012

Super Bowl является крупнейшим спортивным событием в США. Во время трансляции финальных матчей по американскому футболу огромное количество людей следит за трансляцией даже не ради самих игр, а чтобы посмотреть рекламу. По подсчетам специалистов, в 2011 году Super Bowl смотрели 111 миллионов телезрителей, так что учитывая такое количество внимания, автопроизводители готовы потратить невероятные суммы ради нескольких секунд эфира.

В последние годы производители автомобилей все больше полагаются на популярность Super Bowl. Компании борются за эфирное время, тратя на рекламу около $3-4 млн. Чтобы не отстать от конкурирующей марки, производители специально организовывают "утечки" информации или же официально выпускают свои рекламные ролики за некоторое время до начала Super Bowl, чтобы создать шумиху, привлечь новых поклонников ("лайки" на YouTube), и, конечно, поднять продажи своих автомобилей на грядущий год.

По большому счету, речь идет не о состязаниях спортивных команд. В наши дни это Chevrolet против Toyota, и Cadillac против BMW. И этот список можно продолжать до бесконечности. Но, вместо этого - давайте посмотрим на наиболее запомнившиеся нам ролики этого года.

 

 Cadillac

Честно говоря, сам факт, что "истинно американский" автомобиль класса люкс отправился для тестирования в Германию, является несколько... антиамериканским. Но эта реклама, показывающая новый спортивный седан ATS, действительно привлекательна. Отличная съемка роскошного автомобиля, пролетающего по трассе Нюрбургринга.




 BMW

Все мы когда то отчаянно пытались не замерзнуть в февральскую ночь, прогревая свое авто. К счастью, если вы можете позволить себе новый BMW 3-Series, то сможете согреть руки на моментально нагревающемся рулевом колесе. Видимо теперь владельцам придется быть аккуратными, чтобы не заработать ожоги второй степени на ладонях.

 KIA

Некоторые владельцы Kia называют ее мечтой. Другие говорят, что Optima больше похожа на кошмар. Конечно, за последние годы Kia значительно улучшила свою репутацию, но компании все еще есть к чему стремится. Тот факт, что Optima Hybrid является одним из самых экономичных автомобилей на сегодняшний день, это весомый козырь. В ролике также засветилась группа Motley Crue, хотя, положа руку на сердце, Kia Optima не вызывает никаких ассоциаций с подобным

 Fiat

Весьма удачный ролик выпустил Fiat. Реклама Abarth 500 получилась остроумной и сексуальной, а также подтверждает тот стереотип, что некоторым личностям автомобили интересны больше, чем такие восхитительные красотки, как актриса из ролика. К сожалению, продажи Fiat значительно упали, и автомобиль получил очень плохую оценку безопасности.

 Toyota

Toyota показала на Super Bowl две рекламы нового Camry. Но именно этот ролик стал нашим фаворитом. Кто бы отказался от фикуса, который будет охранять вашу квартиру от домушников, или мини-гольфа с мороженым в государственных учреждениях? Да и сам новый Camry получился весьма добротным автомобилем.

Chrysler

"Полупериод в Америке" с Клинтом "Грязным Гарри" Иствудом в главной роли. Некоторые нашли эту рекламу захватывающей и дающей пищу для размышлений. Другие посчитали ее слишком долгой и унылой. Но мы гарантируем, что это ролик будет обсуждаемым на Super Bowl в этом году.

 Audi

Как кому-то может не понравится ссылка на Моби Дика? Audi оказывает честь Quattro, сравнивая автомобиль с Белым китом, а капитана Ахава с ворчливым водителем буксирного грузовика, постоянно отстающего на шаг от немецкого седана.


Вернуться назадНа главную


Также по теме:



Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ