MG. Возвращение к истокам

Renovatio T500: Из Словении с любовью

Jaguar-Land Rover: 8 новых моделей в ближайшие 5 лет


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Автоэкстрим - 1000 км на новом олдтаймере

Автоэкстрим - 1000 км на новом олдтаймере

23.03.2012


Автоэкстрим - 1000 км на новом олдтаймере

Когда дело доходит до классических спортивных автомобилей, ни одна другая компания в мире (по крайней мере, на наш взгляд) не привязана к традициям и истории, как британская Morgan Motor. Компания была основана в 1910 году Гарри Морганом, и внешний вид ее автомобилей практически не менялся на протяжении последних шести десятилетий.

Но это не означает, что больше ничего не изменилось за эти годы. Выпуск Morgan Plus 8 - оснащенного двигателем V8 родстера, который когда-то служил флагманским автомобилем компании, был прекращен в 2004 году. Он вернулся в 2012 году, и на этот раз под капотом находится 4,8-литровый V8 от BMW, производящий около 370 лошадиных сил. Более чем достаточно для автомобиля, который весит всего 1097 кг.


Автоэкстрим - 1000 км на новом олдтаймереАвтоэкстрим - 1000 км на новом олдтаймере


Когда Morgan решил показать автомобиль на Женевском автосалоне, они не стали грузить его в прицеп для транспортировки. Вместо этого производители бросили ключи от машины журналисту Крису Харрису, который проделал путь от своего дома в Южном Уэльсе до Женевы - зимнее путешествие длиной почти в 1200 километров.

В любом современном автомобиле такая поездка пройдет в полном комфорте и без особых проблем. Тем не менее, новый Morgan Plus 8 не совсем современный, и предоставленный Харрису автомобиль даже не являлся серийной моделью. Как и многие классические британские родстеры, Plus 8 абсолютно не защищен от непогоды, и Харрису иногда приходилось искать убежища под ворохом газет.

Автоэкстрим - 1000 км на новом олдтаймереАвтоэкстрим - 1000 км на новом олдтаймере

Система обогрева лобового стекла оказалась не в состоянии поддерживать его прозрачным. Внутреннее пространство также оказалось весьма спартанским, но - как ни крути - Morgan не был предназначен для перевозки двух пассажиров, багажа и фото оборудования на такие расстояния.

Лишь когда погода наладилась, Харрис доказал, что новый Plus 8 является действительно быстрым автомобилем. Morgan Plus 8 это автомобиль не для всех. Но в наш век высоких технологий, и почти идеальных автомобилей, он стал поистине свежим глотком воздуха.


Вернуться назадНа главную

Morgan


Также по теме:

- Новые модели Morgan дебютируют в Женеве
- Женева 2012: Превью
- Ретро против хай-тек: Кто кого?


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ