Лучше, чем суперспорт

BMW 335i GT: Практичный Гран Туризмо

Aston Martin. Судьба V12


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Прототип Acura RLX дебютировал в Нью-Йорке

Прототип Acura RLX дебютировал в Нью-Йорке

05.04.2012


Прототип Acura RLX дебютировал в Нью-Йорке

Acura представила на автосалоне в Нью-Йорке концептуальную версию преемника стареющей модели RL. Новый автомобиль обзавелся иным именем и появится в шоурумах дилеров в следующем году под маркировкой RLX. В то время, как смена названия предсказуема, учитывая практику именования большинства других моделей компании, главным новшеством RLX стало использование гибридной установки с полным приводом.
Прототип Acura RLX дебютировал в Нью-ЙоркеПрототип Acura RLX дебютировал в Нью-Йорке


Данная установка была впервые показана в конце прошлого года на Токийском автосалоне, и уже одобрена к использованию в суперкаре NSX, который выйдет на рынок через три года. Система использует три электродвигателя: два на одной оси и третий, интегрированный в 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Помимо этого, автомобиль оснащен бензиновым V6. Питание всех трех электродвигателей производится центральным литий-ионным аккумулятором.

Система позволяет использовать несколько режимов движения, в том числе исключительно электрический или бензиновый, а также гибридный режим. Сложная установка использует двустороннюю систему контроля крутящего момента, позволяющую мгновенно генерировать крутящий момент на задние колеса при прохождении поворотов. Это, по словам Acura, выводит автомобиль на новый уровень управляемости и позволяет ему входить в повороты "как по рельсам".

Прототип Acura RLX дебютировал в Нью-ЙоркеПрототип Acura RLX дебютировал в Нью-Йорке

3,5-литровый V6 с прямым впрыском топлива в сочетании с тремя электродвигателями обеспечивает RLX совокупную мощность в 370 лошадиных сил. Acura прогнозирует производительность на уровне V8 в сочетании с расходом топлива в 7,8 литров на 100 километров пути в смешанном режиме езды.

Для покупателей, равнодушных к передовым гибридным технологиям, Acura планирует выпустить стандартную переднеприводную модель RLX, оснащенную исключительно бензиновым V6 мощностью в 310 л.с. Для улучшения управляемости этой модели инженеры Acura добавили еще одну новую функцию под названием Precision All Wheel Steer. Эта система обеспечивает независимый контроль управления углом поворота правого и левого задних колес с использованием электрически управляемых приводов.


Прототип Acura RLX дебютировал в Нью-ЙоркеПрототип Acura RLX дебютировал в Нью-Йорке

Все остальные элементы автомобиля вполне ожидаемы для флагманского седана Acura. Фирменный дизайн под названием "Keen Edge" фокусируется на аэродинамических формах и пропорциях. 20-дюймовые кованые алюминиевые колесные диски затянуты в высокопроизводительные шины 255/35 R20. В плане габаритов RLX практически идентичен RL: колесная база выросла лишь на 5 сантиметров.

Внутри расположены передовая информационно-развлекательная система, два ЖК-экрана, стереосистема с 14 динамиками и система навигации с функцией распознавания голоса. Средства безопасности включают несколько радиолокационных систем мониторинга, а также подушки безопасности.


Хотя представленный на выставке в Нью-Йорке RLX с технической точки зрения является концепт-каром, почти все его функции появятся на серийной модели, которая появится у дилеров в начале следующего года.
Вернуться назадНа главную

Acura


Также по теме:

- Долгожданный концепт NSX представлен в Детройте
- Acura - автомобиль супергероев
- Конец пути кроссовера ZDX


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ