Десять лучших суперкаров ММАС-2014

Спортивный дебют Viper GTS-R

Галопом по Европам


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Cadillac XTS застрял между классами

Cadillac XTS застрял между классами

17.11.2011


Cadillac XTS застрял между классами

Вслед за онлайн-презентацией Cadillac XTS на сайте GM, большой роскошный седан был представлен вживую на проходящем автошоу в Лос-Анджелесе. XTS впервые был показан в виде концепта в 2010 году в Детройте. Cерийная версия стала несколько стройнее, и привлекательней.

Как и CTS, XTS разрывается между двумя сегментами. Больше, чем Mercedes-Benz E-Class и Audi A6, но меньше, чем флагманы немецких компаний, XTS предлагает больше внутреннего пространства, чем любой другой автомобиль в своем сегменте. Габариты Cadillac XTS составляют 5 131×1 851×1 501 миллиметр в длину, ширину и высоту соответственно. Особо отмечено, что пространство для ног задних пассажиров составляет более метра. Вместимость багажного отделения XTS составляет 509 л, чего достаточно для размещения пяти и более чемоданов.


Cadillac XTS застрял между классамиCadillac XTS застрял между классами


Внутри мы находим информационно-развлекательную систему CUE, которая может похвастаться несколькими ноу-хау. Впервые в истории автоиндустрии мы получим сенсорный экран, как те, которые используются в смартфонах и планшетах. Наряду с электроникой, Cadillac представляет новую радарную систему. Она будет отвечать за адаптивный круиз-контроль, передние и задние автоматические тормоза, и предупреждения о движении позади автомобиля. Еще одной новинкой стала система оповещения водителя, встроенная в сиденье. Объедините эти электронные системы со стандартными 10 подушками безопасности, и поймете, что Cadillac стремится удовлетворить всех клиентов - как любителей гаджетов, так и сторонников безопасности.

На начальном этапе предложен только один двигатель - 3,6-литровый V6, с табуном в 300 лошадей, и 358 Нм крутящего момента. Клиенты смогут выбрать между полноприводным, и переднеприводным вариантами. 6-ступенчатая автоматика входит в стандартную комплектацию, так же как и адаптивная подвеска Magnetic Ride, и тормоза Brembo. В качестве опции для Cadillac XTS можно заказать несколько дополнительных систем безопасности, которые будут следить за слепыми зонами зеркал, линией разметки и вероятностью фронтального столкновения. Динамические характеристики XTS пока не раскрывались.

Cadillac XTS застрял между классамиCadillac XTS застрял между классами


Вернуться назадНа главную

Cadillac


Также по теме:

- Cadillac Exclusive
- История Cadillac на журнальном столике
- Cadillac Eldorado


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ