VW. И вновь Gran Turismo

Спортивная версия эксклюзивного Jaguar

Need For Speed: Most Wanted сведет вас с ума


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Ferrari California T. Жеребец и улитка

Ferrari California T. Жеребец и улитка

07.03.2014


Ferrari California T. Жеребец и улитка

Параллельно с премьерой купе-кабриолета California T, Ferrari провела закрытый показ новинки в Москве, на крыше ЦУМа, без толчеи и при небольшом скоплении журналистов. Корреспондент Supercar.ru не спеша изучил турбоферрари.

Турбонаддув на машинах с гарцующим жеребцом последний раз применялся более двух десятилетий назад. Правда, для новых Maserati в Маранелло созданы и производятся наддувные моторы.




Формально двигатель V8 для California T совершенно и полностью новый, утверждают итальянцы. Впрочем, они признают, что отливка блока у него с силовым агрегатом Maserati Quattroporte общая.
Ferrari California T. Жеребец и улитка

Однако философия феррариевского мотора другая, инженеры  стремились сохранить присущие атмосферным моторам Ferrari  моментальные отклики на газ и драматическое звучание. Поэтому они применили низкоинерционный турбонагнетатель twin-scroll и плоский коленвал с кривошипами, расположенными на одной плоскости.

В сравнении с двигателем Maserati силовой агрегат California T увеличился в объеме до 3,9 литра, он позже выходит на пик тяги (755 Нм при 4750 оборотах) и мощности (560 л. с. при 7500 оборотах).

Ferrari California T. Жеребец и улитка

В сравнении с обычной California, версия T стала легче, мощнее и быстрее. До 100 км/ч она разгоняется за 3,6 с, на 0,2 с быстрее. А разгон до 200 км/ч занимает на две секунды меньше (11,2).

Разработчики уверяют, что управляться автомобиль стал еще лучше: центр тяжести понизился, за счет нового диффузора выросла прижимная сила, руль стал более острым, пружины — более жесткими, а активные амортизаторы стали еще быстрее менять характеристики демпфирования.

Ferrari California T. Жеребец и улиткаFerrari California T. Жеребец и улиткаFerrari California T. Жеребец и улитка

Но став еще более бескомпромиссной, California T теперь лучше подходит для ежедневных поездок. Ведь с выпуском Калифорнии в шоу-румы Феррари пришли новые клиенты. И согласно исследованиям, половина из них ездит на автомобиле каждый день, притом с пассажиром.

А как раз турбонаддув позволяет снизить расход топлива и вредные выбросы. В среднем машина потребляет всего 10,5 л на 100 км, выигрыш по сравнению с атмосферником — почти три литра.

Ferrari California T. Жеребец и улитка

Внешне California T стала более изящной. Вычерчивая боковины купе-кабриолета, дизайнеры вдохновлялись моделью 250 Testa Rossa конца пятидесятых годов. Появились два эксклюзивных оттенка кузова: красный и синий. Цветов интерьера также стало больше.

Ferrari California T. Жеребец и улитка

Пьетро Вирголин, менеджер по продукту Ferrari:

Наша новая мультимедийная система с 6,5-дюймовым дисплеем разработана компанией Harmann Kardon. Мы намеренно сохранили управление как с помощью тачскрина, так и с помощью кнопок — так водитель на большой скорости будет меньше отвлекаться.
Более того, наряду с Mercedes-Benz и Volvo внедрили технологию CarPlay, обеспечивающую интеграцию устройств Apple.
Кстати, видите круглый дисплей ТРЕ (Turbo Performance Engineer) между воздуховодами? Он управляется прикосновением пальца к ободку, технологии, аналогичные эппловским.

Вернуться назадНа главную

Ferrari


Также по теме:

- Ferrari обзавелась часами
- Юбилейный выпуск
- Нет идеи? Есть Ferrari!


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ