Новый vw tiguan полностью готов к мировой премьере

Mazda 6: Перезагрузка

Подержанный Rolls-Royce в вашем iPad


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Ferrari 488 Spider: жесткий и эмоциональный

Ferrari 488 Spider: жесткий и эмоциональный

16.09.2015


Ferrari 488 Spider: жесткий и эмоциональный

Ferrari 488 Spider – новая глава в истории бренда и самая мощная модель с двигателем V8, складывающимся жестким верхом, а также самыми передовыми техническими новинками.


При этом дизайн автомобиля соответствующим образом адаптирован для максимально полного соответствия современным требованиям к характеристикам вождения и повседневного использования автомобилей с открытым верхом.

Стильный интерьер и экстерьер модели, окрашенной в новый цвет Blu Corsa, никого не оставляет равнодушным.




Ferrari 488 Spider: жесткий и эмоциональный
Ferrari 488 Spider: жесткий и эмоциональный

Ferrari – первый в мире автопроизводитель, оснастивший автомобиль подобной компоновки складным жестким верхом RHT (Retractable Hard Top). Такая конструкция позволила сократить массу автомобиля на 25 кг, а также повысить комфорт в салоне по сравнению с моделями с традиционным тканевым верхом. Как и все предыдущие спайдеры Ferrari, эта модель адресована клиентам, ищущим эмоций от вождения мощного спортивного автомобиля с открытым верхом под аккомпанемент неподражаемого звучания двигателя Ferrari.

Каждый элемент 488 Spider устанавливает новые технологические стандарты в этом сегменте автомобилей: от алюминиевой пространственной конструкции шасси и кузова до нового двигателя V8 с турбонаддувом. Кроме того, модель отличается совершенной аэродинамикой, обеспечивающей необходимую прижимную силу в сочетании со сниженным коэффициентом аэродинамического сопротивления, а также учитывающей специфические требования к распределению воздушных масс, характерные для открытых моделей. Динамические качества автомобиля делают его исключительно быстрым, маневренными и невероятно отзывчивым.

Ferrari 488 Spider: жесткий и эмоциональный

Сердце 488 Spider

Под крышкой моторного отсека установлен двигатель с турбонаддувом V8 рабочим объемом 3902 см3, дебютировавший несколько месяцев назад на модели 488 GTB. Производительность этого силового агрегата поистине экстраординарна: при максимальной мощности 670 л.с. и крутящем моменте 760 Нм при 3000 об/мин этот двигатель разгоняет 488 Spider до 100 км/ч ровно за 3 секунды, а отметку 200 км/ч автомобиль преодолевает всего через 8,7 секунды после старта. Вместе с этим двигатель отличается исключительной эффективностью, не только став на 100 л.с. мощнее своего атмосферного предшественника, но и заметно сократив выбросы CO2.

Оснащенный турбонаддувом V8 обладает уникальным характером, демонстрируя возрастающую мощность во всем диапазоне оборотов, при этом силовой агрегат полностью избавлен от характерного для наддувных двигателей турболага: время отклика на нажатие педали акселератора составляет всего 0,8 секунды. Столь впечатляющего результата удалось добиться не только благодаря отдельным компонентам двигателя, таким как турбонагнетатели, но и передовым производственным процессам, реализованным на самых современных производственных линиях фабрики компании в Маранелло. Здесь же ведется производство агрегатов для Scuderia Ferrari, благодаря чему удается более эффективно внедрять гоночные технологии компании в конструкцию дорожных моделей.

Традиционно для Ferrari, эта модель обладает собственным, абсолютно уникальным голосом, создаваемым в частности выпускными коллекторами с удлиненными трубами одинаковой длины и коленчатым валом с расположенными в одной плоскости шатунными шейками. Звук двигателя был дополнительно улучшен благодаря тщательному исследованию гармонических колебаний и тональности звучания на различных оборотах двигателя. Голос автомобиля завораживает, но в то же время он ненавязчив во время движения с открытым верхом, при этом насыщенность и прозрачность звучания растут вместе с ростом оборотов двигателя: силовой агрегат моментально реагирует на движение педали акселератора, усиливая ощущение высочайшей производительности автомобиля.

Ferrari 488 Spider: жесткий и эмоциональный
Ferrari 488 Spider: жесткий и эмоциональный

Вылепленный ветром

Новая модель является самым совершенным спайдером Ferrari с точки зрения аэродинамики: в конструкции автомобиля реализовано множество комплексных аэродинамических решений, позволяющих достичь двух традиционно взаимоисключающих целей: оптимальной прижимной силы при одновременном снижении аэродинамического сопротивления. Инженеры из Маранелло стремились добиться максимальной эффективности в обоих аспектах, разработав ряд инновационных элементов, таких как выдувной спойлер и аэродинамическое днище со встроенными генераторами завихрений.

В ходе исследований распределения потоков воздуха также учитывались факторы, влияющие на комфорт в салоне автомобиля. Оснащенный электроприводом задний ветрозащитный экран можно установить в одно из трех положений, что позволяет добиться максимального комфорта при поездке с открытым верхом. Полностью опустив ветрозащиту, пассажиры смогут в полной мере насладиться звучанием двигателя даже при поднятом верхе, вне зависимости от погоды и условий вождения.

Форма и функциональность, воплощенные в алюминии

Построенная вокруг концепции складного жесткого верха модель 488 Spider создана на основе пространственной конструкции шасси, изготовленной из 11 различных алюминиевых сплавов в сочетании с другими благородными металлами, такими как магний, каждый из которых используется строго определенным образом. Благодаря этому удалось добиться жесткости кузова на кручение и изгиб, не уступающей модели-купе, и улучшить характеристики шасси на 23 % по сравнению с предшествующей моделью. Столь экстраординарный результат, учитывая наличие складного верха, достигнут благодаря опыту и наработкам центра проектирования Scaglietti, создающего алюминиевые шасси и кузова моделей Ferrari.

Жесткий верх складывается назад в виде двух перекрывающихся секций, образуя очень компактную плоскую конструкцию, располагающуюся над двигателем. Механизм работает исключительно плавно, при этом полное складывание и установка верха происходит всего за 14 секунд.

Использование алюминия важно не только из соображений функциональности, но и с точки зрения эстетики: традиционно каждая алюминиевая деталь требует максимально тщательной проработки, выражающей техническое совершенство продукта через его внешнюю красоту. Такими элементами являются, например, подвижные планки, оптимальным образом направляющие поток воздуха к крышке моторного отсека, ее ребристым поверхностям и воздухозаборникам, закрытым фрезерованными сетками, придающими этой части автомобиля ощущение невероятной динамичности. Для создания столь динамичного образа специалисты центра стиля Ferrari Styling Centre полностью переработали внешность автомобиля по сравнению с моделью 488 GTB.

Ferrari 488 Spider: жесткий и эмоциональный

Скорость и контроль в любой ситуации

Создание сложнейшего симулятора, аналогичного используемому командой Формулы 1 Scuderia Ferrari, позволило использовать человеческий фактор в ходе создания дизайна автомобиля уже на самых ранних этапах разработки: с новой системой инженеры смогли получать комментарии водителей-испытателей задолго до постройки первого реального прототипа модели 488.

Чтобы сделать поведение автомобиля еще более вдохновляющим, команда разработчиков дорабатывала механические настройки автомобиля одновременно с настройкой электронных систем, которые теперь полностью интегрированы с системой контроля угла скольжения SSC2 (Side Slip Angle Control System), что позволило на 12 % увеличить скорость на выходе из поворотов по сравнению с моделью 458 Spider.

Более того, время отклика автомобиля уменьшилось на 9 % по сравнению с моделью-предшественником, при этом комфорт в движении сохранился на прежнем уровне. Дизайн автомобиля соответствующим образом адаптирован для максимально полного соответствия современным требованиям к характеристикам вождения и повседневного использования автомобилей с открытым верхом. Новый спайдер совершенно не требует дополнительных усилий при активном вождении даже на самых сложных маршрутах. Благодаря безупречной управляемости автомобиль исключительно послушен и прост в управлении даже на самых сложных участках дорог.

Дополнительную информацию и фотографии 488 Spider можно загрузить на медиа-сайте Ferrari по адресу: www.media.ferrari. com

 

 

 

Ferrari 488 Spider

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

V8, с углом развала блока цилиндров 90°, с турбонаддувом, с сухим картером

Рабочий объем

3902 см3

Диаметр цилиндр и ход поршня

86,5 x 83 мм

Максимальная мощность *

492 кВт (670 л.с.) при 8000 об/мин

Максимальный крутящий момент *

760 Нм при 3000 об/мин на 7-й передаче

Удельная мощность

172 л.с./л

Степень сжатия

9,4:1

 

РАЗМЕРЫ И МАССА

Длина

4568 мм

Ширина

1952 мм

Высота

1211 мм

Колесная база

2650 мм

Передняя колея

1679 мм

Задняя колея

1647 мм

Снаряженная масса**

1525 кг

Сухая масса**

1420 кг

Распределение массы по осям

41,5% - передняя ось, 58,5% - задняя ось

Объем багажного отделения

230 л

Емкость топливного бака

78 л

 

ШИНЫ

Передние

245/35 ZR20 J9.0

Задние

305/30 ZR 20 J11.0

 

ТОРМОЗА

Передние

398 x 223 x 36 мм

Задние

360 x 233 x 32 мм

 

ТРАНСМИССИЯ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Семиступенчатая коробка передач F1 с двумя сцеплениями

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ

E-Diff3, F1-Trac, высокопроизводительная система ABS с системой Ferrari Pre-Fill, FrS SCM-E, SSC

 

Ferrari 488 Spider: жесткий и эмоциональный

Вернуться назадНа главную

Франкфурт 2015, IAA, Ferrari, премьера, Алексей Слащев, спецпроект, Италия, Германия


Также по теме:

- Ferrari обзавелась часами
- Юбилейный выпуск
- Нет идеи? Есть Ferrari!


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ