Итальянский тандем Maserati и Zegna

Спорткар Bentley ждет зеленого света

Dodge. Суперседан Суперчарджер


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > На рынке появилась новая автомобильная компания

На рынке появилась новая автомобильная компания

06.11.2015

Дмитрий Шавырин

На рынке появилась новая автомобильная компания

Рано или поздно это должно было произойти, Разговоры об этом ходили уже больше года. И вот теперь все стало на свои места. Hyundai решилась на настоящую и решительную борьбу в люксовом сегменте. Новое и немного знакомое имя Genesis – это название корейской марки для выпуска премиальных автомобилей.




Еще в сентябре компания Hyundai представила в Лос Анджелесе суббренд N, под которым будут выпускаться «заряженные» версии машин. Название линейки указывает на корейский город Намьянг, где находится отдел исследований и разработок, а также на немецкий Нюрбургринг, где располагается тестовый центр компании.

На рынке появилась новая автомобильная компания

Теперь же Hyundai приняла решение трансформировать свою модельную линейку Genesis в полноценный люксовый бренд, под которым будут выпускаться премиальные автомобили. Они вполне смогут конкурировать с такими грандами, как Mercedes и BMW. Впрочем, на некоторых рынках это происходит уже сейчас. Как следует из официального заявления Hyundai и его президента Чанга Еусана (Chung Euisun), новые модели Genesis будут задавать высочайшие стандарты производительности, дизайна и инноваций и бороться с лучшими из лучших в мире. Всего до 2020 года под отдельной маркой Genesis дебютируют 6 новых моделей, и ни одна из них не будет нести на себе эмблему Hyundai. Впрочем, ничего удивительного в таком решении нет.  В 1986 году Honda выделила в свой люксовый сегмент суб-бренд Acura.  А позже в 1989 году по такому же пути пошли Nissan и Toyota, основавшие Infiniti и Lexus соответственно.

На рынке появилась новая автомобильная компания

Таким образом уже с начала 2016 года каждую из новинок новой корейской марки украсит «крылатый» шильдик, который сейчас используется на моделях Genesis и Equus, а сам логотип дизайнеры обязательно обновят. А буква Н (Hyundai) больше не появится на люксовых машинах. Продуктовая линейка получит буквенно-цифирную структуру наименования. Только уже не с индексом N, а с G (что означает Genesis). Первые три новинки получат название G90, G80, G70 и так далее. Впрочем, половина будущего модельного ряда уже существует — помимо двух больших седанов Genesis и Equus, это спортивная двухдверка Genesis Coupe (на российском рынке не представлена).

На рынке появилась новая автомобильная компания

Позже к этой троице добавятся дорогие кроссоверы, в основу которого ляжет платформа седана Genesis. А также созданные заново или на базе уже существующих моделей Hyundai. Через 2-3 года возможно появление компактного седана премиум-класса. Облик новых Genesis обещает быть «атлетичным», а отвечать за это будет шеф-дизайнер нового корейского бренда Люк Донкервольке (Luke Donckerwolke), назначенный с середины следующего года. Раньше он творил в группе Volkswagen, а сейчас перешёл под начало другого «экс-VW» Петера Шрайера — главы дизайна фирмы Hyundai.

На рынке появилась новая автомобильная компания

Что касается будущей ориентации нового брэнда, то основным рынком сбыта для автомобилей под маркой Genesis станет США. Это объясняется довольно просто. Во-первых, на данный момент Hyundai единственная из иностранной компании (хотя и имеющая американскую сборку на местных заводах), которая на все свои машины распространяет 10-летнюю (!) бесплатную гарантию (в России – 5-летнюю). Такого пока позволить себе никто не может. Во-вторых, марка Hyundai самая популярная инокомпания по объему продаж своих автомобилей и с каждым голдом продажи только растут. Только за октябрь 2015 года отмечен рост на 20 % и на 5 % с начала года с общей выручкой по прибыли в 1,1 млрд. долларов.

На рынке появилась новая автомобильная компания

Hyundai Motors вышли на рынок США в 1986 году с компактной моделью Excel и с тех пор за неполные 30 лет продала на североамериканском рынке 10 миллионов своих машин. Самыми популярными моделями в Америке сейчас являются модели Sonata (2,5 млн. машин), Elantra (тоже 2,5 млн. экземпляров) и Santa Fe (1,2 млн. штук машин разных поколений). Всего же концерн Hyundai-Kia занимает 8% всего автопарка автомобилей в США.

Новый же брэнд с хорошо знакомым качеством, гарантией и уровнем люксовости машин, должен лишь укрепить позиции Hyundai и добиться в Америке 15 % присутствия в ближайшие 2-3 года.

На рынке появилась новая автомобильная компания

Под маркой Genesis автомобили сначала дебютирует на местном рынке в Южной Корее, затем в США. Позже в Китае и на Ближнем Востоке и других азиатских странах. И в последнюю очередь в Европе.

На рынке появилась новая автомобильная компанияНа рынке появилась новая автомобильная компания

Вернуться назадНа главную

genesis, Hyundai


Также по теме:

- Hyundai удлиняет
- Hyundai. Первая ласточка SEMA
- Hyundai. По следу WRC


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ