Шестая жизнь SsangYong Rexton

Самое быстрое произведение искусства

Виртуальный тест-драйв от BMW


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Новый Genesis – красивый, большой, мощный и премиальный

Новый Genesis – красивый, большой, мощный и премиальный

13.11.2015

Дмитрий Шавырин

 Новый Genesis – красивый, большой, мощный и премиальный

 

Как мы уже писали ранее в Южной Корее появился новый автомобильный брэнд Genesis, который решил полностью отделится от своего донора марки Hyundai. Компания приняла решение выпускать автомобили только премиального сегмента и задавать ранее невозможные для марки Hyundai высочайшие стандарты производительности, дизайна и инноваций.




Автомобили этой марки должны успешно конкурировать с самыми известными моделями в данном классе. Всего в 2016-17 годах будет выпущено 6 машин под маркой Genesis. Первенцем марки Genesis станет седан G 90, который заменит нынешний Hyundai Equus и именно он станет флагманской моделью в ряду нового брэнда. Genesis G90 на 52 % будет состоять из высокопрочной стали, а 19 основных деталей производится передовым методом горячей штамповки.

 Новый Genesis – красивый, большой, мощный и премиальный

Пока корейские авто издания опубликовали лишь два тизера машины, которую сначала хотели привезти в качестве концепта на автосалон в Лос- Анджелесе уже до конца этого года. Но потом было принято решение сразу показать готовую машину весной 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке, где и состоится ее мировой дебют. В самой Южной Корее автомобиль должен появится за несколько дней до Нового года. 

 Новый Genesis – красивый, большой, мощный и премиальный

Кое-какие данные о будущем корейском флагмане журналистам все-таки удалось узнать из азиатской прессы. У G 90 (это название сохранится для американского рынка) или EQ 900 для южнокорейского будет две версии. Стандартный Genesis G90 вытянется в длину на 5 205 мм (на 45 мм больше, чем прежний Hyundai Equus) при колесной базе в 3 160 мм, а длина версии в кузове лимузин составит 5 495 мм (на 35 мм больше, чем ранее) с расстоянием между осями в 3 450 мм. То есть по габаритам и по оснащению машина станет главным конкурентом для BMW 7-серии, Audi A 8 Long и Merсedes S-Class. В США к этим двум добавится еще и Lexus LS.

 Новый Genesis – красивый, большой, мощный и премиальный

Базовым мотором будет 6-цилиндровый 3,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 334 л.с. (как сейчас на Hyundai Equus). Следующим будет абсолютно новый корейский бензиновый двигатель объемом в 3,3-литра мощностью в 370 л.с. Ну а топовым мотором станет 5,0-литровый 425-сильный V8. Со всеми перечисленными моторами будет агрегатироваться только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В интерьере появятся VIP-сиденья («modern ERGO seats») с регулировками на видеомониторах. Кресла получат несколько режимов работы (при нажатии определенных кнопок) для разных типов пожелаемых пассажиром – например, отдыха или чтения. Повышением комфорта займутся адаптивная подвеска и система активного шумоподавления Active Sound Design. Войдут в список доступного оборудования и множество водительских ассистентов, включая систему полуавтоматического управления. Система Highway Driving Assist сможет избавить водителя от необходимости рулить на автомагистралях, самостоятельно отслеживая направление движения и скорость соседей по потоку. Все это называется такими сложными понятиями, как HDA (Highway Driving Assist), DAA (Driver attention Alert), ASD (Active Sound Design) и, наконец, HVCS (Hyundai Variable Control Suspension).

Описывая свою новинку, представители Hyundai предпочитают использовать такие определения как автомобиль "ориентированной роскоши", "всеобъемлющей безопасности" и "первоклассного комфорта". Оценить соответствие этих определений истине корейцы смогут уже в декабре нынешнего года, когда Genesis G90 появится в продаже на домашнем рынке.

Боссы Hyundai еще раз подтвердили, что семейство Genesis не ограничится седанами G90 и G80 (им станет нынешний Hyundai Genesis). В будущем в линейке появятся как минимум еще один седан, спортивное купе, кроссовер и внедорожник.

Что касается цен, то по сравнению со всеми вышеназванными конкурентами, они, как и сейчас будут весьма демократичными.


Вернуться назадНа главную

genesis, Hyundai, Genesis G90, Genesis EQ 900


Также по теме:

- Hyundai удлиняет
- Hyundai. Первая ласточка SEMA
- Hyundai. По следу WRC


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ