Ferrari. Вот это поворот

Range Rover. Больше спорта!

Fisker застряла в невезучем понедельнике


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Из Австралии, с любовью

Из Австралии, с любовью

15.07.2013


Из Австралии, с любовью

На далеком горизонте нарисовался новый суперкар, замахивающийся ни на кого-то там, а на его величество Veyron. Разработка проходит в Австралии, и на данный момент проект находится в зачаточном состоянии. Автомобиль, на данный момент даже не получивший названия, является детищем австралийского предпринимателя Пола Холстеда. 67-летний бизнесмен сделал свое состояние в сфере IT, и уже давно мечтает выпустить свой собственный автомобиль, максимально приблизившись к этой цели в 80-х.




Тогда Холстед владел дилерским центром и пытался производить и продавать купе Alfa Romeo Sprint с установленным посередине V8. Автомобиль был назван Giocattolo и был очень продвинутым для своего времени, приходя в комплекте с кевларовыми панелями кузова, тормозами Brembo и разработанной бывшим инженером McLaren F1 подвеской.

Из Австралии, с любовью

К сожалению, Холстеду удалось собрать всего 15 автомобилей, прежде чем ему пришлось свернуть проект из-за плохих продаж. Теперь, 30 лет спустя с фиаско Giocattolo, Холстед принялся за работу над новым суперкаром с центральным расположением.

Холстед также владеет дизайнерской и инженерной фирмой, HAL, в многочисленные обязанности которой входит поставка двигателей V8 компании De Tomaso. Совсем недавно HAL выпустила концепт-кар Holden Monaro, оснащенный 7,0-литровым V8, используемый в Chevrolet Corvette Z06.

Именно этот двигатель, LS7, будет служить в качестве основы для нового суперкара Холстеда, но есть небольшая изюминка: автомобиль будет оснащен двумя такими скрепленными вместе моторами. По предварительным оценкам, пиковая мощность 14-литрового агрегата составит около 1200 лошадиных сил, которые затем будут направляться на задние колеса посредством секвентальной коробки передач.

Из Австралии, с любовью

Очевидно, что Холстед и его команда дизайнеров до сих пор под впечатлением от McLaren F1, а также некоторых современных моделей Maserati. Фронт, в частности, напоминает Maserati GranTurismo, в то время как внутри нас встречает знакомый по F1 интерьер. Вместо дверей Холстед планирует использовать раздвижной купол в стиле реактивных истребителей.

Что касается производства, Холстед говорит, что суперкар вряд ли станет серьезным бизнес-проектом. Он планирует показать финальный вариант в 2016 году на шоу Autorama в Детройте. Окончательные характеристики автомобиля и уровень интереса, особенно со стороны потенциальных инвесторов, будут главными критериями для мелкосерийного производства.


Вернуться назадНа главную

HAL


Также по теме:



Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ