Infiniti. Метаморфоза Juke

Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014

Tesla: Будущее будет доступней


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > HAVAL H6/H2 способствуют увеличению роста продаж бренда на 56%

HAVAL H6/H2 способствуют увеличению роста продаж бренда на 56%

16.12.2015

Дмитрий Шавырин

HAVAL H6/H2 способствуют увеличению роста продаж бренда на 56%

Ноябрь стал свидетелем рекордных ежемесячных продаж Great Wall Motors, уровень которых достиг 90 017 единиц, что на 21% выше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и на 12% выше по сравнению с предыдущим месяцем; за 11 месяцев продажи компании Great Wall Motors дошли до отметки в 757 000 автомобилей, что на 16% больше в сравнении с прошлым годом.




Ассоциация легковых автомобилей Китая (CPCA) недавно представила рейтинг продаж внедорожников за ноябрь месяц. Haval H6 возглавил список с показателем более чем 40000 единиц в Китае; за все время продаж модели Haval H2, входящей в ТОП-10 бестселлеров SUV, суммарно зарегистрировано 18 100 проданных автомобилей с момента запуска.

HAVAL H6/H2 способствуют увеличению роста продаж бренда на 56%

Движимый двумя бестселлерами, бренд HAVAL в совокупности достиг результата продаж в 583,500 единиц в первые 11 месяцев и на 56,25% увеличив показатели по сравнению с прошлым годом.  Развитие любого автомобильного бренда неотделимо от его самых продаваемых моделей. Две ключевые модели HAVAL - H6 и Н2, показали высокие результаты в продажах и были оценены по достоинству, тем самым заработав хорошую репутацию для бренда.

HAVAL H6/H2 способствуют увеличению роста продаж бренда на 56%

HAVAL H6, как “ветеран» бренда HAVAL, стал местной «Волшебной Моделью» в сегменте SUV, с элегантным внешним видом, богатым функционалом и отличным сочетанием цены и качества. С момента запуска Н6 в 2011году, общий объем выпущенных моделей превысил 1 млн единиц.

Благодаря постоянному совершенствованию, широте возможности развития модели, Н6 обрела формат, позволяющий охватить сегмент, объединяющий модели с механической и автоматической коробками передач, модели с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, кроме того, модели с бензиновыми и дизельными двигателями, с объемом от 1.5 т до 2,4 л, а также модели с двумя режимами привода - с передним и полным.

HAVAL H6/H2 способствуют увеличению роста продаж бренда на 56%

Другая звездная модель бренда HAVAL - HAVAL H2, также была в постоянном стремлении к улучшению качества. С момента запуска, Н2 упорно сохраняла движущую силу в динамике продаж – реализовывая более 10 000 единиц ежемесячно, показав результат всего лишь за первые 4 месяца.

HAVAL H6/H2 способствуют увеличению роста продаж бренда на 56%

Приняв во внимание падение курса ценных бумаг на акции совместных предприятий SUV-брендов и микро-рост китайского автомобильного рынка, Н2 сохраняла стабильный выпуск с общим показателем продаж в количестве 148,500 единиц с начала года и ежемесячными данными, равными более чем 10 000 единиц в течение 14 месяцев подряд.

HAVAL H6/H2 способствуют увеличению роста продаж бренда на 56%

Стабильный бум продаж продемонстрировал признание потребителями качества HAVAL H2. Модель Н2 сочетает в себе приятный интерьер, красочный экстерьер, многофункциональность и высокотехнологичные функции. Независимая многорычажная задняя подвеска, которая является редкой среди моделей аналогичного класса, обеспечивает выдающуюся динамику и комфорт модели Н2.

HAVAL H6/H2 способствуют увеличению роста продаж бренда на 56%

Производитель ужесточил контроль качества при производстве Haval Н2: модель разработана с использованием современной системы безопасности и уже получила 5 звезд в результате испытаний по методике C-NCAP.  Н2 постоянно совершенствует свою систему безопасности за счет использования усиленной защиты салона, и использования высокопрочных сплавов в конструкции кузова.

HAVAL H6/H2 способствуют увеличению роста продаж бренда на 56%

Самые продаваемые модели HAVAL - Н2 и Н6 - заработали устойчивую репутацию и создали солидную клиентскую базу для бренда, стимулируя непрерывный рост продаж. В 2015 году, спустя 10 лет после своего запуска, HAVAL демонстрирует рывок на качественно новый уровень через постоянное накопление опыта.

HAVAL H6/H2 способствуют увеличению роста продаж бренда на 56%
HAVAL H6/H2 способствуют увеличению роста продаж бренда на 56%


HAVAL H6/H2 способствуют увеличению роста продаж бренда на 56%
Вернуться назадНа главную

Great Wall Motors, HAVAL H6/H2


Также по теме:



Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ