Spania. В софитах славы

Тест-драйв Porsche Cayman S. Подружиться с крокодилом

Lambo. Карбон — наше все


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Хонда. Загадка проекта 2&4

Хонда. Загадка проекта 2&4

26.08.2015

Дмитрий Лонь

Хонда. Загадка проекта 2&4

В преддверии Франкфурта долго молчавшая Honda решила выпустить аперитив для на жаждущей новостей публики.  Сопровождающая картинку подпись поясняет, что это часть картинки концепта Project 2&4.




Название концепта Project 2&4 – по всей видимости, отсылка к тому, что проект находится в пограничной зоне между двухколёсным и четырёхколёсным мирами.  Хонда не скрывает своих надежд на это транспортное средство и напрямую пишет в сопровождающем рисунок релизе, что Проект 2&4 – это образец творческого подхода инженеров компании к проблеме городского транспорта современности и будущего  - а также попытка оживить поросший паутиной времени имидж японской компании как производителя спортивных болидов.

Компания явно решила объединить свой опыт в области создания автомобилей и мотоциклов в рамках одного проекта – и судя по этому тизеру, крайне напоминающему фото спортивного болида с открытыми колёсами  - речь идёт именно о чем-то напоминающем Ariel Atom – легкой спортивной машины, которая использует, кстати,  двигатели от Honda.

Имеется информация о том, что проект в металле представляет из себя объединение идеи открытости мотоцикла и управляемости автомобиля – да и едва ли с таким апломбом, тизерами и шоу на Франкфуртском автосалоне публике будет представлен обычный дорожный квадроцикл.

Пока известно лишь то, что приводить концепт в движение будет литровый V4 на 230 лошадиных сил, используемый компанией на своих мотоциклах RC213V, выступающих в MotoGP - именно он использован на данном концепте.

Сейчас же, разгадывая этот автомобильный вариант теста Роршаха, можно лишь увидеть что-то предположительно четырехколёсное, с двигателем, чем-то похожим на спортивную заливную горловину бензобака и раскрашенное в цвета заводской гоночной команды Формулы-1 60х годов прошлого века – тогда молодая команда выиграла свой первый гран-при Мексики.

А что видите вы?


Вернуться назадНа главную

Honda


Также по теме:

- Mean Mower. Коси и забивай
- Honda. День в музее
- Honda. Скромно, но со вкусом


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ