Porsche. Вспомнить все

Родстер Bugatti Vitesse дебютирует в Женеве

Формула Один. Ринопластика 2014


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Icona. Титановый суперкар Vulcano

Icona. Титановый суперкар Vulcano

25.08.2015

Дмитрий Лонь

Icona. Титановый суперкар Vulcano

На прошлой неделе в рамках Конкур д'Элеганс в Пеббл Бич миру была представлен концепт автомобиля с титановыми кузовными панелями на карбоновой несущем корпусе - Icona Vulcano Titanium.


Начать повествование об этом автомобиле стоит с того, что фирма Icona, основанная в итальянском Турине, в данный момент базируется в Шанхае и занимается, что называется, экспортом итальянских традиций автомобилестроения в страны азиатского региона. Штат компании укомплектован как молодыми инженерами и дизайнерами, так и почётными отставниками итальянских компаний - так, в создании Vulcano участвовал бывший двигателист "формульной" Ferrari 90х годов Клаудио Ломбарди, а за дизайн кузова отвечал Самуил Чуффарт, ушедший когда-то из Bertone.

Первую версию автомобиля компания представила миру два года назад - и прототип был не более чем демонстрацией возможностей. Представленный же сейчас концепт является уже декларацией о намерениях - не только сам факт появления авто в Пеббл Бич, но и прямые заявления руководства компании указывают на то, что вполне возможен ограниченный выпуск автомобиля в открытую продажу.
Icona. Титановый суперкар Vulcano
Технически "Икона" представляет из себя углепластиковый несущий кузов с закреплёнными на нём титановыми панелями - причём толщина этих панелей - не более полумиллиметра: иначе было бы практически невозможно вручную выгнать нужные формы.
Силовая установка изменена: если на первом концерте заявлена была некая гибридная установка на базе V12 или хотя бы твинскроллового V6, то тут, не мудрствуя лукаво, разработчики установили V6 от серийного автомобиля - донором проекта стал C6 Corvette ZR1, пожертвовали свой агрегат на 6,2 литра и 670 лошадиных сил. Привод – задний, коробка управляется с подрулевых переключателей, но тип её не указан. Вполне вероятно, что как и двигатель, подвеска и часть трансмиссии она перекочевала в автомобиль напрямую из «Корвета» - что тоже, по сути, неплохо.
Icona. Титановый суперкар VulcanoIcona. Титановый суперкар VulcanoIcona. Титановый суперкар Vulcano

Учитывая, что сухой вес автомобиля благодаря всем ухищрениям составляет примерно 1600 килограмм, прогнозы инженеров о том, что до сотни автомобиль будет разгоняться за 2,8 секунды, а примерно за 9 секунд набирать и вторую сотню. «Максималка» ограничена, как водится, электронно и составляет 300 км/ч.




В данный момент автомобиль готов по кузову, на него установлен двигатель и элементы подвески. Полностью скоммутирован и функционирует салон  - по сути, сделано всё, чтобы демонстрировать автомобиль на профильных выставках, собирая предзаказы. Авто уже выезжает на трек, но до завершения работ над ним придётся некоторое время подождать.

Впрочем,  учитывая донора, материалы и команду, которая занимается проектом, уже можно уверенно говорить о том, что автомобиль получится как минимум незаурядный.


Вернуться назадНа главную

Icona


Также по теме:

- Icona Vulcano: Фигура года


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ