Maserati. Новая кровь

Pimp my Juke, или Nissan опять сделала это

Амортизаторное бескультурье


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Jaguar. Спортсмен-тяжеловес

Jaguar. Спортсмен-тяжеловес

26.02.2014

Ник Гроцкий

Jaguar. Спортсмен-тяжеловес

Мало кто назовет Jaguar XFR-S скучным автомобилем. Тем не менее, если взять его 550-сильный двигатель и упаковать оный в стильный кузов XF Sportbrake, то результат станет настоящим хитом. Именно это и сделала Jaguar, разработав XFR-S Sportbrake, мировой дебют которого состоится через несколько дней на Женевском автосалоне.




На этих снимках мы видим, что дизайнеры Jaguar приняли единственное верное решение, и не стали смягчать агрессивный дизайн седана XFR-S во время его трансформации в универсал.

Jaguar. Спортсмен-тяжеловес

Ключевые элементы автомобиля включают в себя огромные воздухозаборники в переднем бампере, завернутые в резину Pirelli 20-дюймовые колеса, форсированную подвеску и интегрированный задний диффузор. Как и в седане XFR-S, привод XFR-S Sportbrake идет на задние колеса с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Jaguar говорит, что владельцы могут рассчитывать на то, что размен первой сотни займет около 4,6 секунды, а максимальная скорость составит 300 км/ч.

Jaguar. Спортсмен-тяжеловесJaguar. Спортсмен-тяжеловесJaguar. Спортсмен-тяжеловес
Но главной деталью XFR-S Sportbrake станет вместительный задний отсек, а также тонко настроенные шасси. Для того чтобы справиться с дополнительным весом универсала и сохранить маневренность седана, задняя подвеска Sportbrake прошла обширную модификацию. Как это скажется в деле — мы планируем узнать вскоре после того, как автомобиль поступит в продажу.
Вернуться назадНа главную

Jaguar


Также по теме:

- Новогодний эксклюзив
- Jaguar спускается на воду
- Jaguar XJ220: 20 лет спустя


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ