Supercar > События > XKR-S GT: Уличный бандит
Один из самых завораживающих автомобилей, дебютировавших на автосалоне в Нью-Йорке, несомненно, стал Jaguar XKR-S GT. Созданный специальным подразделением Jaguar, ETO, агрессивный XKR-S GT, по существу, является гоночным спорткаром, каким-то чудом получившим статус автомобиля для дорог общего пользования.
Взяв за основу на уже далеко не слабый XKR-S, инженеры ETO расширили кузов, повысили отзывчивость рулевого колеса и ужесточили подвеску. Они также добавили целый ряд аэродинамических деталей, направленных на повышение прижимной силы, а также повышение мощности тормозов. Автомобиль оснащен 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними углеродно-керамические тормозами. Jaguar утверждает, что это первый раз в истории компании, когда она использует подобную систему на одном из своих серийных автомобилей.
К сожалению, никакой дополнительной мощности мы не получим, что означает, что турбированный, 5,0-литровый V8, расположенный под капотом автомобиля, выжимает те же самые 550 л.с., и 680 Нм крутящего момента, как и XKR-S.
- Jaguar спускается на воду
- Jaguar XJ220: 20 лет спустя
XKR-S GT: Уличный бандит
28.03.2013Один из самых завораживающих автомобилей, дебютировавших на автосалоне в Нью-Йорке, несомненно, стал Jaguar XKR-S GT. Созданный специальным подразделением Jaguar, ETO, агрессивный XKR-S GT, по существу, является гоночным спорткаром, каким-то чудом получившим статус автомобиля для дорог общего пользования.
Взяв за основу на уже далеко не слабый XKR-S, инженеры ETO расширили кузов, повысили отзывчивость рулевого колеса и ужесточили подвеску. Они также добавили целый ряд аэродинамических деталей, направленных на повышение прижимной силы, а также повышение мощности тормозов. Автомобиль оснащен 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними углеродно-керамические тормозами. Jaguar утверждает, что это первый раз в истории компании, когда она использует подобную систему на одном из своих серийных автомобилей.
К сожалению, никакой дополнительной мощности мы не получим, что означает, что турбированный, 5,0-литровый V8, расположенный под капотом автомобиля, выжимает те же самые 550 л.с., и 680 Нм крутящего момента, как и XKR-S.
Вернуться назад | На главную |
Также по теме:
- Новогодний эксклюзив- Jaguar спускается на воду
- Jaguar XJ220: 20 лет спустя
Комментарии
- Supercar.ru
- Вконтакте