Schlörwagen. Аэро-чемпион

Bentley Arnage – последняя гастроль

Красочная кухня SRT


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Тест-Марафон KYB. Итоги с Небылицким

Тест-Марафон KYB. Итоги с Небылицким

01.11.2013

Никита Небылицкий

Тест-Марафон KYB. Итоги с Небылицким

Ну вот наконец и закончился тест-марафон Москва−Владивосток, проводимый компанией KYB, вместе с Суперкаром, естественно. 




Когда совершаешь такие путешествия, то больше всего поражает не колоссальный размер нашей страны, хотя и это, конечно, тоже, а то, что везде, на всем протяжении почти десяти тысяч километров, живут люди. Живут по-разному: кто-то богаче, кто-то беднее. В больших и маленьких городах, похожих и не похожих друг на друга. Иногда в почти заброшенных поселках, по двое-трое. И до следующего населенного пункта, если так можно назвать поселок, в котором живет пара человек, сотни километров.

Тест-Марафон KYB. Итоги с Небылицким

Едешь сутками по стране и поражаешься, какая же она разная: от унылой тундры до роскошного Байкала, от нарядного Красноярска до депрессивного Тагила. Проходят часы и дни, и от равномерного движения возникает ощущение, что все пейзажи как будто нанизаны на "федералку". Дорога живет по своим законам, на ней своя жизнь, а жизнь вокруг − как декорации к спектаклю. На "федералке" есть все: честные и сильные парни-дальнобойщики, жулики всех мастей, водилы − перегонщики японских праворулек на летней резине зимой, гаишники, представляющие здесь власть. Маленькие кафешки и гостиницы, выполняющие функции дома для тех, кто дней десять в пути. Бензоколонки − такие себе аналоги водопоя, где нет места конфликтам и разборкам. На "федералке" есть всё. Нет только, как, впрочем, и почти везде у нас, нормального асфальта. 

Тест-Марафон KYB. Итоги с Небылицким

Поэтому, когда я узнал, что за весь путь, проделанный нашими участниками, средний износ амортизаторов составил всего пятнадцать процентов, я, честно говоря, был сильно удивлен. О чем это говорит? О том, что путь от Москвы до Владивостока, несмотря на местами ужасающее качество дорог, перестает быть экстремальным приключением. О том, что обычному среднестатистическому автомобилю такой путь под силу. Особенно, если в его подвеске установлены оригинальные узлы или хороший афтермаркет. И о том, что своевременная диагностика позволит избежать множества серьезных проблем по дороге. 

Тест-Марафон KYB. Итоги с Небылицким

Когда-то давно, в начале девяностых, когда автопроизводители были заинтересованы выпускать добротные автомобили, на которых можно было ездить годами, а не менять их как перчатки каждые три года, из Европы к нам хлынул поток старых Мерседесов и BMW. Тогда машины в основном покупались очень дешевые, денег у нас с вами было мало. В свете своей небольшой цены они были с пробегами под полмиллиона километров. Но при этом, несмотря на то, что зачастую машины были покрыты ржавыми дырами, как легкие туберкулезника кавернами, никому и в голову не приходило, что амортизаторы могут быть неисправны. Или шаровые. А почему? А потому, что они были качественными. Производитель хотел, чтобы его автомобиль служил долго и не ломался. А сейчас ему надо, чтобы к истечению гарантии Вы либо новую машину купили, либо чинили свою у дилера за конские деньги.

А вот производитель компонентов для афтермаркета заинтересован как раз-таки в обратном: ему надо, чтобы деталь служила долго и хорошо. Потому что, если вы деталь купили, она у вас хорошо и долго работает, то вы посоветуете ее соседу, а он, в свою очередь, − своему соседу. 

Тест-Марафон KYB. Итоги с Небылицким

Конечно, если у вас Ferrari FF или Bugatti Veyron, то на таких машинах амортизаторы стоят хорошие прямо с завода. А если Солярис? Или, не к ночи будет сказано, Лада? Вот на них точно надо ставить что-то из афтермаркета, и при этом, из известного. Китайский амортизатор помрет, скорее всего, за пару тысяч. И дело совсем не в том, что китайцы его собирают плохо или проектируют. Собрать амортизатор несложно, а проекты китайцы воруют. Дело тут в том, что трудозатраты при сборке амортизаторов небольшие, а низкая стоимость рабочей силы как раз и есть то, за счет чего китайцы выдают низкие цены. С амортизатором это не работает: энергия в Китае дорогая, материалы стоят столько же, сколько и у всех остальных. Так что кроят они на качестве компонентов, на резинках сальников, материале стаканов, на обработке. Так что китайцам — отказать! 

Тест-Марафон KYB. Итоги с Небылицким
Хотите ездить долго и счастливо − купите хороший афтермаркет, и будет вам счастье! А KYB— хорошие, по себе знаю. Когда мы в ралли-рейдах в 94-м только гоняться начинали, у тогдашних рейдовых машин стояли по два амортизатора на колесо. Один — гоночный, основной, очень дорогой. А второй — поддерживающий, из обычных, бытовых, спортивной направленности. Сколько я их разных перепробовал, с десяток, наверное. Все дохло, только Каяба жила, чернела от перегрева, скрипела, но жила и работала!
Вернуться назадНа главную

Тест-марафон KYB


Также по теме:

- С KYB до Владивостока. Пробегом по амортизаторному разгильдяйству.
- Тест-марафон KYB. Скоро старт
- "Тест-марафон KYB" пройдет из Москвы до Владивостока


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ