Mazda. Для диванных дизайнеров

Ford: 230 тысяч долларов за Mustang Apollo Edition

SRX обновляет систему развлечения


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Lexus. Скромности не занимать

Lexus. Скромности не занимать

07.07.2014

Ник Гроцкий

Lexus. Скромности не занимать

Lexus LS стар. Конечно, он был обновлен в 2013 году, но полного редизайна не проводилось уже много лет. Это самый старый автомобиль в своем сегменте, дебютировавший в 2007 году, за год до текущей "семерки" BMW, за два года до Hyundai Equus и Jaguar XJ, и за три года до Audi A8.




Это должно вызывать у компании тревогу, поскольку потенциальные покупатели все чаще делают выбор в пользу нового Mercedes-Benz S-Class и полностью электрической Tesla Model S. Но даже несмотря на это, Lexus, судя по всему, совершенно не обеспокоена. "Мы не считаем, что проблема в автомобиле", — сказал Брайан Смит, вице-президент отдела маркетинга компании. "Многие покупатели хотят увидеть, что нового есть в сегменте".

Lexus. Скромности не занимать

Интересно девки пляшут. Покупатели "хотят чего-то нового", не покупают из-за этого ваш автомобиль, и — "мы не считаем, что проблема в автомобиле"? На самом деле, отношение Смита к стремительно увеличивающемуся разрыву между LS и конкурентами выглядит пренебрежительным. Он считает, что в данном сегменте нет особо выдающихся автомобилей с точки зрения производительности или дизайна. Именно поэтому он ставит под сомнение лояльность клиентов Tesla, которые перешли от LS к Model S.

Lexus. Скромности не занимать
"Они наверняка вернутся", — говорит Смит. "Я думаю, что нам еще предстоит выяснить, сколько человек купит вторую Tesla".
Вернуться назадНа главную

Lexus, Tesla


Также по теме:

- Галопом по Европам
- Доступный электрический суперкар. Уже в 2012 году
- Tesla вновь совершила прорыв в своем сегменте


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ