Pagani Huayra в пути к покупателям

Даниил Квят протестировал новый Infiniti Q70: "Было весело!"

За долги по штрафам будут лишать прав


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Lexus. NX — цена вопроса

Lexus. NX — цена вопроса

27.08.2014

Ник Гроцкий

Lexus. NX — цена вопроса

Lexus представила на ММАС 2014 свой новый среднеразмерный кроссовер NX, основанный на модифицированной платформе популярного кроссовера Toyota RAV4. NX, стоит упомянуть — это первая модель Lexus, оснащенная турбонаддувом. Напомним, что мировой дебют кроссовера состоялся в апреле, на Пекинском автосалоне.




Двухлитровая турбированнная "четверка", мощность которой составляет 238 л.с., была с нуля разработана Toyota. Помимо этого, NX, что традиционно для моделей Lexus, предлагается в гибридном варианте. Что касается дизайна — как и в IS, вы найдете здесь много острых углов и массивную решетку радиатора.

Lexus. NX — цена вопроса

Дизайнеры Lexus усовершенствовали форму фар, придав им более стильный вид, чем у вышеупомянутого IS. 17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, в то время как 18-дюймовые доступны в качестве опции. Интерьер, тем временем, выглядит довольно традиционно, сочетая кожу с полосками дерева или металла, в зависимости от уровня комплектации.

Lexus. NX — цена вопроса
В России будет доступна начальная версия с двухлитровым атмосферником и вариатором. Она единственнная будет предлагаться с передним приводом. За такую машину просят 1 448 000 рублей. Полноприводная модель обойдется в 1 592 000р. Цены на турбированный NX 200t стартуют от 1 883 000р, а за гибрид просят без малого два миллиона рублей. Для NX также будет доступен пакет F-Sport, включающий в себя измененные обвес кузова и решетку радиатора, а также регулируемые активные амортизаторы.
Lexus. NX — цена вопроса
Также на Московский автосалон компания привезла купе RC F. Что интересно, Lexus настроила двигатель спорткара для работы в цикле Аткинсона, в то время как в более типичный цикл Отто он переключается, когда требуется больше мощности. Для этого, по-видимому, используется технология изменения фаз газораспределения. Другой новинкой стал активный задний спойлер, выдвигающийся на скорости свыше 80 км/ч и складывающийся обратно, когда скорость падает до 40 км/ч. Также стоит упомянуть опцию установки неокрашенной карбоновой крыши.
Вернуться назадНа главную

Москва 2014, Lexus


Также по теме:

- Новогоднее поздравление от «СП БИЗНЕС КАР»
- Lexus готовит проводы суперкара LFA
- Gazoo Racing отмечает 5 лет LFA в Нюрбургринге


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ