Porsche. В угоду разнообразию

Тест-драйв Lexus GS450 H: Акелла промахнулся

TVR кардинально меняет профиль


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Топ-2013. Внедорожники

Топ-2013. Внедорожники

23.12.2013

Ник Гроцкий

Топ-2013. Внедорожники

Уже через неделю все мы будем заняты готовкой салатов (и последующим в них возлежанием), чисткой мандаринок и потреблением напитков различной степени "октановости", так что, пока редакция не ушла в предпраздничную кому - самое время подвести итоги уходящего года и выбрать, кто же достоин почетного звания "Автомобиль Года" в различных номинациях.




Знакомиться с номинантами мы начнем с сегмента внедорожников. Итак, встречайте - главные претенденты на титул "Внедорожник 2013" по версии SuperCar.ru. Проголосовать за вашего кандидата вы сможете в конце страницы.

Топ-2013. Внедорожники

Range Rover Sport

Новый Sport, по утверждениям Land Rover, является самым быстрым автомобилем компании, и таки да! Легкое алюминиевое шасси, позволившее скинуть около 420 кг излишнего веса, и турбированная пятилитровая V-образная "восьмерка" с табуном в 510 лошадей (топовая модель) позволяют стильному внедорожнику разменять первую сотню за пять секунд и дойти до ограниченной электронным ошейником максималки в 250 км/ч. Конечно, если карман не распирает от лишних денег, а машину уж очень хочется - то можно удовлетворится трехлитровым 340-сильным турбо-V6.

Еще одним новым аспектом Range Rover Sport стала компоновка 5+2, приносящая дополнительный третий ряд сидений для, цитируем, "периодического использования". Это, вероятно, следует понимать, как "только для детей, и то ненадолго", но эта опция, несомненно, поможет сделать выбор клиентам, которым больше подходят более крупные габариты стандартного Range Rover.

Хотя по сравнению с немецкими конкурентами (X6M) в динамике британец маленько проигрывает, но с другой стороны - и ценник у него чуть менее конский - 4 952 000 в топовой комплектации.

Топ-2013. Внедорожники

BMW X5 M50d

Довольно долгое время выступавший в роли первого, а до появления X3 и единственного внедорожника баварской компании с пропеллером на шилдике, X5 вновь изменил облик и характер. Автомобиль стал более элегантным, можно даже сказать - утонченным. На выбор клиентов доступна целая плеяда различных пакетов внутреннего убранства, способных удовлетворить самого придирчивого покупателя, а дизельный M50d, о котором, собственно, и речь, уже в базе оснащен такими вкусностями, как пакет M-Sport, пневмоподвеска и активный задний дифференциал.

Под капотом M50d лежит трехлитровый агрегат с тремя турбинами, выжимающий 381 л. с. и 740 Нм крутящего момента. Так что если вы относитесь к той категории людей, которые упорно считают, что "дизель не едет", то вас ждет неслабый такой разрыв шаблона. 5,3 секунды до сотни на почти 2,5-тонном дизельном внедорожнике - это вам не хухры-мухры.

А самое приятное, что ценник, по сравнению с прошлой моделью, особо не изменился. Конечно, 4 295 000 - это не самая демократичная цена на рынке, но M50d стоит каждой потраченной на него копейки.

Топ-2013. Внедорожники

Mercedes-Benz G63 AMG 6х6

Ну куда же мы без него - самого пафосного, самого дорогого, самого внедорожного внедорожника уходящего года. В то время как австралийская военщина весело и с гиканьем гоняла на нем диких кенгуру еще с 2011 года, гражданская модель шестиколесного "Гелика" вышла на рынок только в этом году. Ну как вышла... Скорее - вальяжно так выкатилась, отфейсконтролив недостойных доступа к телу ценником в 17 миллионов рублей.

В то время как военная модель была основана на дизельном G320 CDI, для гражданской версии М-В решила взять на вооружение более мощный, и более роскошный G63. Это означает, что автомобиль оснащается согласованным с 7-ступенчатой АКПП 5,5-литровым битурбо V8, выдающим 544 л. с., и 759 Нм крутящего момента. G63 AMG 6х6 эта мощность не повредит, так как весит он целых 3774 кг.

Габаритная длина автомобиля составляет около 6 метров. Это значит, что у владельцев могут возникнуть серьезные проблемы при попытке притормозить на стандартном парковочном месте. Дорожный просвет составляет 46 сантиметров - на 25 см выше, чем у стандартного G63 AMG. Сзади вы найдете массивный грузовой отсек, отделанный полированным бамбуком (ведь это все еще автомобиль класса люкс), который способен нести до 650 кг груза.

В общем и целом - идеальный такой автомобиль для любого идущего к успеху диктатора. Может быть, если бы такой был у дядюшки Каддафи, то все могло бы сложиться иначе?


Вернуться назадНа главную

BMW, Land Rover, Mercedes-Benz


Также по теме:

- BMW 1M Coupe. Эволюция от Sportec
- BMW как почти совершенный объект
- На вершину, с BMW


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ