BMW. Гибридное будущее для M-Серии

BMW M ждет зеленого света на личный суперкар

Углеродный рай


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > McLaren P1: Пришествие

McLaren P1: Пришествие

28.09.2012


McLaren P1: Пришествие

Мы видели разнообразные попытки воссоздать его дизайн, и долго гадали о возможных ТТХ, но теперь он здесь: суперкар McLaren P1, во всей своей красе. Это также первое участие McLaren в крупном автосалоне в качестве автопроизводителя, и мы не можем представить себе более подходящий автомобиль для подобного дебюта.

McLaren не делает скрывает основной цели проекта P1: он должен стать лучшим автомобилем в мире, как на дороге, так и и треке. Обратите внимание, это не означает, что P1 планирует соревноваться с Bugatti Veyron за лавры самого быстрого автомобиля на планете, но в потенциале он может обладать самым быстрым показателем разгона в мире.


McLaren P1: ПришествиеMcLaren P1: Пришествие


На данный момент, многие из спецификаций автомобиля хранятся в тайне. На самом деле, представленный в Париже P1 не является окончательным серийным автомобилем, а только концепт-каром. Мы надеемся, что вам понравится дизайн, так как судя по ранее просочившимся в Интернет скетчам, и комментариям от инсайдеров компании, серийная версия будет выглядеть очень похоже на концепт.

McLaren P1 создан с учетом пятидесятилетнего опыта McLaren в области автоспорта, и в том числе вдохновлен легендарным суперкаром F1, место которого он скоро займет в иерархии моделей компании. С самого начала разработок был поставлен приоритет на аэродинамические характеристики, и таким образом, автомобиль в течение многих часов тестировался в аэродинамической трубе, и с помощью системы аэродинамического моделирования CFD (Computational Fluid Dynamics) - так же, как и болиды Формулы 1.

McLaren P1: ПришествиеMcLaren P1: Пришествие

Так что же было достигнуто? McLaren может похвастаться, что P1 генерирует более 600 кг прижимной силы до достижения максимальной скорости, а площадь его лобовой поверхности меньше, чем у любого другого суперкара на рынке. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,34, что является очень низким показателем для столь огромного уровня прижимной силы.

Какой именно двигатель будет использован в P1 остается загадкой, хотя можно предположить, что McLaren возьмет на вооружение форсированную версию 3,8-литрового битурбо агрегата, используемого в MP4-12C. Также ожидается установка гибридной системы KERS, что в случае необходимости поможет придать автомобилю дополнительный импульс. Комбинированная мощность, в конечном итоге, составит не менее 800 лошадиных сил.


McLaren P1: ПришествиеMcLaren P1: Пришествие

Стоит упомянуть, что P1 обладает новой структурой под названием MonoCage, использующей монокок из углеродного волокна и конструкцию крыши, чтобы сформировать крепкий каркас безопасности. Структура MonoCage, в отличие от MonoCell MP4-12C, также служит для направления воздуха в двигатель, что приводит к дальнейшей экономии веса. Для этой же цели, все панели кузова состоят из углеродного волокна.

Выступая на премьере, председатель McLaren, Рон Деннис, сказал: "P1 является плодом 50-летнего гоночного наследия нашей компании. Двадцать лет назад мы подняли планку производительности суперкаром McLaren F1, и теперь, P1 сделает это еще раз".


Продажи P1 стартуют в ближайшие 12 месяцев. Серийная версия будет представлена в ближайшем будущем, скорее всего на Женевском автосалоне в марте следующего года. Запуск автомобиля также будет совпадать с 50-летием McLaren.
Вернуться назадНа главную

McLaren


Также по теме:

- Шлем и костюм Сенны уйдут с аукциона
- Первое правило клуба: купить SLR
- McLaren MP4-12C сносит крышу


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ