Lotus. Амбициозные планы

475-сильная BMW M770i появится в 2015 году

JLR. Знакомство с Ingenium


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Mercedes-AMG. Наследник престола

Mercedes-AMG. Наследник престола

10.09.2014

Ник Гроцкий

Mercedes-AMG. Наследник престола

Porsche 911 не привыкать к атакам конкурентов, и последний удар приходит от базирующегося в Аффальтербахе AMG. Истинные спортивные автомобили с трехлучевой звездой на решетке радиатора являются нечастым зрелищем: последними двумя были заоблачный McLaren SLR и революционный SLS AMG. И оба были нацелены на клиентов, состояние которых превышает ВВП некоторых небольших стран.




На этот раз, однако, Mercedes-AMG позиционирует спорткар GT против относительно доступного Porsche 911 и таких его конкурентов, как Audi R8 и Jaguar F-type.

Mercedes-AMG. Наследник престолаMercedes-AMG. Наследник престолаMercedes-AMG. Наследник престола

Mercedes-AMG GT является классическим примером автомобильной эволюции. Вместо того, чтобы начать с чистого листа, инженеры взяли за основу суперкар SLS AMG, что явно заметно благодаря сходству пропорций и дизайна двух автомобилей, однако GT выглядит более изысканным и менее брутальным. В отличие от SLS, GT обладает куда более удобным и вместительным багажником объемом в 350 литров. Двери "крыло чайки" были отправлены на пенсию из соображений стоимости, а также чтобы сохранить ключевые различия между двумя моделями.

Что касается открытой модели — мы не увидим родстера GT в обозримом будущем. Это решение было принято, чтобы защитить позиции SL, который на данный момент не продается в тех объемах, которых ожидала компания, и нуждается в сидящим рядом с ним в шоуруме дилера открытом AMG GT примерно также, как в воздушной подушке. Но если шефы компании изменят свое решение — такая модель может быть выпущена в очень короткие сроки.

Mercedes-AMG. Наследник престола

Под капотом GT и GT S будет лежать одна из двух версий нового четырехлитрового V8 с двойным турбонаддувом. Заменивший потрясающий 6,2-литровый атмосферный V8, этот новый двигатель будет использован во многих предстоящих моделях AMG, в том числе следующем поколение C63 AMG, кроссовере GLC63 AMG и новом E63 AMG.

Его дебют, однако, состоялся именно в GT. Обладающий родственными связями с двухлитровым четырехцилиндровым агрегатом, которым оснащаются переднеприводные модели AMG, этот мотор использует два турбокомпрессора, установленных между рядами цилиндров, кованые алюминиевые поршни, головки цилиндров из циркониевого сплава и систему смазки с сухим картером. В стандартном GT он выжимает 456 лошадиных сил при 6 000 оборотах в минуту и ​​600 Нм крутящего момента между 1 600 и 5 000 оборотов в минуту. В более мощном GT S, "выхлоп" мотора достигает 503 лошадиных сил при 6 250 оборотах в минуту (от 6 000 до 6 500 при заказе с дополнительным пакетом AMG Dynamic Plus). Максимальный крутящий момент GT S составляет 649 Нм, и он доступен с 1 750 по 4 750 оборотов в минуту (или до 5 000 при установке вышеупомянутого пакета).

Mercedes-AMG. Наследник престола

Двигатель обеспечивает спорткару потрясающую производительность. Mercedes утверждает, что стандартный GT разменивает первую сотню за 3,9 секунды и достигает максимальной скорости в 305 км/ч. GT S, в свою очередь, скидывает время разгона на 0,2 секунды и повышает "максималку" до 310 км/ч. Также стоит упомянуть, что GT S оснащается активными выхлопными створками в стандартной комплектации, доступными для покупателей базовой модели в качестве опции. Несколько позже мы увидим и еще более мощные версии автомобиля, учитывая, что AMG всячески намекает на разработку модели GT3, которой, несомненно, обрадуются многие гоночные команды.

Привод передается на задние колеса посредством семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением — еще одна общая черта с SLS AMG. Она предлагает различные режимы вождения: от экологичного и до "мальчики кровавые в глазах". Стандартный GT оснащен резиной 255/35R-19 спереди и 295/35R-19 сзади, в то время как GT S получает более "мясистые" 265/35R-19 спереди и 295/30R-20 в тылу. Углеродно-керамические тормоза являются доступной опций для обеих версий автомобиля.

Mercedes-AMG. Наследник престола

Внутри в глаза бросается центральная консоль восемь круглых кнопок которой расположены так, чтобы при взгляде сверху имитировать дизайн восьмицилиндрового двигателя. Алюминиевые педали добавляют спортивного стиля. Как это принято в данном сегменте, Mercedes-AMG предложит своим клиентам различные варианты отделки интерьера и кузова, позволяющие создать уникальный внешний вид, в том числе широкую палитру красок и широкий выбор колесных дисков. И Mercedes не была бы Mercedes, если автомобиль не был оснащен целой плеядой систем безопасности.

Mercedes-AMG. Наследник престола
Топовый Mercedes-AMG GT S выйдет в продажу к весне 2015 года. На данный момент у нас нет информации о ценах, но мы подозреваем, что цифры будут весьма конкурентоспособными по отношению к вышеупомянутым соперникам из Штутгарта, Ингольштадта и Ковентри.
Вернуться назадНа главную

Mercedes-Benz


Также по теме:

- CLK GTR: Уникальный топлесс-Бенц
- Энергия движений
- Тимати представит новую коллекцию одежды на Mercedes-Benz Fashion Week Russia


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ