Land Rover уходит под воду

A. Kahn Design прокачала 599 Fiorano

Меняем масло через iTunes?


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Ведущие автомобильные марки не приедут на Московский автосалон. Как минимум 11

Ведущие автомобильные марки не приедут на Московский автосалон. Как минимум 11

11.02.2016


Ведущие автомобильные марки не приедут на Московский автосалон. Как минимум 11

Иллюзии развеялись. На Московском международном автосалоне, который откроется в «Крокус-Экспо» в августе 2016 г., НЕ БУДЕТ представлено большинство ведущих автомобильных брендов. Как стало известно агентству Autonews.ru, крупнейшее мотор-шоу России точно пропустят Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura, Porsche, Subaru и Volvo.




Отказ от участия в автосалоне точно официально подтвердили Toyota, группа Volkswagen (марки Audi, Skoda, Volkswagen, Bentley и Lamborghini), Volvo и BMW.
Как следует из перечня, который составляет Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕВ), ряд брендов еще не приняли решение об участии в Московском автосалоне, но и не отказались. В их числе Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и российская компания ГАЗ.

Еще один российский производитель, АвтоВАЗ, будет представлен на ММАС 2016. «АвтоВАЗ планирует представить в Москве весь модельный ряд и еще несколько сюрпризов», - пообещал руководитель пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский.
Источник говорит, что на решение многих автопроизводителей не участвовать в ММАС 2016 могла повлиять низкая эффективность мероприятия, которое он объясняет невысоким качеством аудитории в сравнении со стоимостью строительства павильонов, аренды площадей в «Крокус-Экспо» и другими расходами в рамках автосалона. Цены на аренду, как отмечает источник, зафиксированы в европейской валюте.

Ведущие автомобильные марки не приедут на Московский автосалон. Как минимум 11

Представитель японской компании Toyota объяснил отказ от участия в ММАС 2016 нестабильной экономической ситуацией в России. «Toyota всегда очень тщательно подходит к выбору проектов и отслеживанию их эффективности. Все проекты должны быть оправданы с точки зрения возврата инвестиций. Сейчас первым приоритетом является поддержание на традиционно высоком уровне лояльности наших клиентов, поэтому и маркетинговые задачи лежат именно в этой плоскости», - пояснил представитель Toyota.

Ведущие автомобильные марки не приедут на Московский автосалон. Как минимум 11
«Сегодня рынок требует нового подхода к работе с клиентом. Мы считаем, что необходимо встречаться с клиентом на своей территории. Массовые мероприятия, где одновременно присутствует множество автомобильных брендов, потеряли свою актуальность в России. Именно поэтому мы строим и работаем над собственными платформами, где общаемся с нашими клиентами без посредников. Бутик BMW 7-Series в ГУМе – яркий пример подобного подхода», – заявила Елена Смирнова, генеральный директор BMW Group Россия.
Ведущие автомобильные марки не приедут на Московский автосалон. Как минимум 11
Компания Volvo пропустит ММАС уже во второй раз подряд. «Дело в том, что у нас в компании введена новая стратегия Volvo Way to Market, которая подразумевает отказ от вложений в стандартные ходы в пользу чего-то более инновационного. В категорию стандартных попали и автосалоны. Мы не принимаем участие ни в мотор-шоу в Париже, ни во Франкфурте. Политика компании такова, что мы должны присутствовать только на одном крупном автосалоне в важном для нас регионе за год», - объяснил позицию Volvo представитель компании Антон Свекольников.
Ведущие автомобильные марки не приедут на Московский автосалон. Как минимум 11
Корейские марки Kia и Hyundai примут участие в выставке. Также на стендах «Крокус-Экспо» будут представлены автомобили Nissan, Renault, Citroen, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Peugeot, Suzuki и UAZ.
Ведущие автомобильные марки не приедут на Московский автосалон. Как минимум 11
Компания Ford еще не приняла решение об участии в ММАС 2016, но оно будет зависеть в том числе и от позиции конкурентов. «В данный момент мы занимаемся планированием маркетинговых активностей на вторую половину года. Безусловно, отказ от участия в автосалоне основных игроков рынка повлияет на наше решение», - представитель Ford Sollers Елизавета Новикова.
Комментарий от представителей «Крокус-Экспо» получить не удалось.

В 2015 г., по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и коммерческих автомобилей на российском рынке упали на 35,7% в сравнении с 2014 г. и составили 1,6 млн автомобилей. Падение автомобильного рынка в России продолжилось и в начале 2016 г. В январе на российском рынке было реализовано 81 849 автомобилей (-29,1%) – это худший результат за последние шесть лет. Антирекорд был зафиксирован в январе 2010 г., когда было реализовано 74 тыс. машин, а падение спроса составило 37%.

По материалам портала Autonews.ru


Вернуться назадНа главную

Московский международный автосалон, бренды, отсутствие


Также по теме:

- Россияне лишились сразу 62 моделей. Печальные итоги года
- Определены участники Московского международного автосалона-2016


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ