Formula E. Снимая запреты

Топлесс года: Aventador Roadster

Volvo. Желаем мягкой посадки


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Ferrari. Новая метла и модульная платформа для суперкаров

Ferrari. Новая метла и модульная платформа для суперкаров

26.08.2015

Дмитрий Лонь

Ferrari. Новая метла и модульная платформа для суперкаров

Ferrari должен стать приманкой для инвесторов на фондовом рынке – и новое руководство взялось кардинально пересмотреть всё, кроме продающего «шильдика» компании. Начали с производства.




Напомню, из-за серьёзных разногласий о том, каким быть компании – производителем элитных авто с искусственно ограниченным тиражом или станком, штампующим кроссоверы в угоду инвестором, был недавно отправлен в отставку идейный преемник Энцо Лука ДиМонтеземоло.

Бразды правления принял Сержио Марчионне и со всем тактом, на который способен глава компании, сделавшей имя на производстве дешевых малолитражек – объявил, что в Феррари всё будет по-новому. Чеховский Вишневый сад  затрещал под таким натиском, но надежда ещё теплилась: контрольный пакет акций компании всё ещё находился в руках семьи Энцо.

Но официальное заявление Fiat Chrysler Automobiles однозначно: теперь автомобили компании будут строиться на новых модульных платформах - так работает весь автомобильный мир, и нечего тут оригинальничать.
Да, 60 лет истории бренда было совершенно иначе, да – компания известна прежде всего своими суперкарами, а не модульными конструкциями (которые вообще-то нужны для удешевления разработки). Но акционеры хотят дешево и быстро, и им, строго говоря, всё равно, откуда "капают" им дивиденды.

Ferrari. Новая метла и модульная платформа для суперкаров

Гоночное подразделение Ferrari, тесная связь с которым обеспечивала внедрение во все автомобили компании новейших технологий – теперь будет влиять лишь на суперкары и концепты уровня LaFerrari.  
Дорожные автомобили Феррари (читай: все остальные) будут производиться на новой платформе, которая будет достаточно универсальна, чтобы строить на ней и переднемоторные, и среднемоторные автомобили с относительно легко взаимозаменяемыми узлами подвески и трансмиссии.

Похожую концепцию сейчас прорабатывает по заданию Volkswagen Group Porsche – они также готовят алюминиевую пространственную раму, на базе которой будут делаться спортивные автомобили концерна. Но Порше – как бы мы его не любили – это всё же не Феррари, где практически каждый автомобиль, включая «мейнстримовый» Ferrari California изготавливается под конкретного владельца.

Кстати, именно на ожидаемой замене «Калифорнии» и будет впервые продемонстрирована новая платформа для автомобилей Ferrari – её появление ожидается в 2017 году, в котором родствер должен будет дебютировать на пару с современной версией Ferrari Dyno, слухи о котором витают в воздухе очень и очень давно. Прочие автомобили, которые будут построены на новой платформе – это аналоги 488 GTB, Ferrari FF и F12 Berlinetta.

Кстати, как и у Porsche, новая платформа будет иметь структурный каркас из алюминия. И новый владелец не стесняется объяснять это в своём пресс-релизе соображениями стоимости и удобства для массового производства конструкций именно из алюминия, а не карбона.

Также известно, что новая линейка двигателей Ferrari стремительно теряет цилиндры и объём: понятно, что новый Dino будет иметь небольшой шестицилиндровый двигатель (изначальный Dino тоже далеко не V12 - и из-за того считался не совсем  правильным Феррари, эдаким продуктом для американского масс-маркета). Но вот чем обусловлена потеря четырех  цилиндров FF, преемнику которого «подарят» от щедрот нового владельца V8, копия которого будет устанавливаться и на последыша 488й серии. Руководствуются, конечно же, заботой о владельцах и их кошельке – расход у новых двигателей Ferrari меньше. Расход. На Ferrari. Меньше.

V12, конечно же, оставят – в виде гибридной установки, которая будет ставится на самые дорогие модели компании и суперкары. Эти наработки были сделаны ещё на LaFerrari – выбросы этого роскошного авто составляют 220 г/км – это сравнимо с показателями иной малолитражки. Что называется – и на том спасибо.

Всё течет, всё меняется – и даже компании уровня Ferrari включается в гонку за популярностью у масс.  Думаю, уже можно ждать анонс переднеприводного кроссовера от компании  – и искренне надеяться, что дело не дойдёт до строительства  в Маранелло и Модене общежитий для сотрудников линий отверточной сборки машинокомплектов, произведенных в среднеазиатском регионе.


Вернуться назадНа главную

Ferrari


Также по теме:

- Ferrari обзавелась часами
- Юбилейный выпуск
- Нет идеи? Есть Ferrari!


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ