Jaguar. Больше спорта, больше SVR

Тест-драйв Cadillac Escalade: Тихий гигант

Jaguar. Прощай, V8?


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > 1967 Super Snake: Единственный и неповторимый

1967 Super Snake: Единственный и неповторимый

22.05.2013


1967 Super Snake: Единственный и неповторимый

В то время, как аукцион в Индианаполисе привлек внимание множества энтузиастов продажей Mustang Eleanor из популярного фильма 2000-х "Угнать за 60 секунд", с молотка (за гораздо более значительную сумму) ушел другой Mustang. А — именно 1967 Shelby GT500 Super Snake, обошедшийся своему новому владельцу в $1,3 млн. На $300 000 дороже, чем Eleanor.

Это, между прочим, самая высокая сумма в истории, когда-либо выложенная за Mustang. Почему, спросите вы? Речь идет не просто о первом автомобиле из легендарной серии Super Snake, он еще и единственный в своем роде.


1967 Super Snake: Единственный и неповторимый1967 Super Snake: Единственный и неповторимый


Изначально он был задуман, как демонстрационный автомобиль для покрышек Goodyear Thunderbolt, но Кэрролл Шелби и Дон МакКейн превратили его в нечто гораздо более значительное. МакКейн был менеджером по продажам Shelby American, и он прогнозировал, что на рынке есть место для автомобилей, более мощных, чем Shelby GT500. Так как на тот момент Кэрролл Шелби был во главе программы GT40, МакКейн убедил его установить 7-литровый движок GT40 в предназначенный для испытания шин GT500. За техническую часть отвечал Фред Гуделл, инженер Shelby, оснастивший автомобиль таким же двигателем, который использовался на покорившем Ле-Ман GT40 Mk II. В итоге, на свет появился Mustang, выжимавший около 600 лошадиных сил, и способный разогнаться до 275 км/ч. Его имя, придуманное МакКейном — Shelby Super Snake.

1967 Super Snake: Единственный и неповторимый1967 Super Snake: Единственный и неповторимый

Тест Goodyear прошел успешно, несмотря на то, что шины Thunderbolt были самыми узкими, из когда-либо установленных на Shelby GT500. Публика, однако, была в куда меньшем восторге от цены Super Snake ($8 000), которая была выше, чем у легендарной 427 Cobra. В конце концов, был произведен только тестовый автомобиль, что и сделало его одним из наиболее желательных приобретений для любого серьезного коллекционера.
Вернуться назадНа главную

Ford, Shelby


Также по теме:

- У Shelby появились собственные часы
- Прощай, Шелби: Кэрролл Шелби - 1923–2012
- AC Cobra - как неудачи привели к успеху


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ