Mercedes-AMG. Долгих лет, GT

Roadyacht выходит на трек

Высокие технологии в роскошном Mulsanne


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Илья Никоноров. Российский рынок - один из приоритетных для Mitsubishi

Илья Никоноров. Российский рынок - один из приоритетных для Mitsubishi

25.08.2015


Илья Никоноров. Российский рынок - один из приоритетных для Mitsubishi

В преддверии открытия международной выставки внедорожников, кроссоверов и вездеходов Off-Road Show-2015 нам удалось взять интервью у директора по маркетингу и связям с общественностью Mitsubishi Motors Company Рус Ильи Никонорова.




SC:  Какие новинки будут показаны в рамках Шоу?

Илья Никоноров: В рамках выставки на стенде Mitsubishi у нас состоится Российская премьера пятого поколения пикапа Mitsubishi L200.

Эту новинку давно ждут поклонники сегмента пикапов, и нам есть чем их порадовать и приятно удивить. L200 получил новый турбированный дизельный двигатель с двумя типами настройки, обновились коробки передач.

Помимо этого, на пикапе теперь новые настройки подвески, а также значительно улучшена шумо- и виброизоляция. Салон автомобиля стал более просторным, а также инженерам удалось существенно улучшить эргономику водительского места.

Это наша основная премьера в рамках салона МОРС 2015.

 

SC:  Расскажите о продажах автомобилей за минувшие пол года?

И.Н.: 2015 год для всех автомобильных брендов выдался не простым, кризис набрал свои обороты, и мы наблюдаем его в виде значительного спада продаж по всем сегментам. Если говорить о SUV сегменте, в котором мы представлены, то здесь уровень падения продаж соответствует общерыночному значению и составляет порядка 40%. В тоже самое время нам приятно отметить тот факт, что, не смотря на кризисные явления в экономике, в апреле этого года мы вывели на рынок новый Mitsubishi Outlander, сборка которого происходит в Калуге на мощностях завода ПСМА Рус. Продажи данной модели сразу показали высокий потребительский интерес к новому Mitsubishi Outlander, продажи которого уже в июле этого года показали прирост в 38,5% по отношению к продажам за аналогичный период в 2014. 

 

SC:  Насколько важен рынок России?

И.Н.: Российский рынок всегда являлся важным, и на данный момент имеет статус одного из приоритетных для бренда Mitsubishi.  Это подтверждает старт мировых продаж, например, Mitsubishi Outlander и в 2012, и в 2015 годах. Также подтверждает важность российского автомобильного рынка России для бренда Mitsubishi тот факт, что здесь находится завод, который производит Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport. Россия – это страна внедорожников, поэтому для бренда Mitsubishi российский рынок является приоритетным.

 

SC:  Расскажите о спортивных внедорожных программах Mitsubishi . Вы провели уже несколько серьезных экспедиций на своих внедорожниках, планируете продолжать практику?

И.Н.: Экспедиции для нашего бренда – это неотъемлемая часть активностей, поскольку организация экспедиций позволяет нам наглядно демонстрировать потенциал наших автомобилей.

Россия огромная и невероятно красивая страна, с внушительным потенциалом для путешествий и открытий. А благодаря серьёзному внедорожному потенциалу и высокой надежности, автомобили модельного ряда Mitsubishi позволяют совершать своим владельцам путешествия различной сложности. Наши автомобили готовы стать надежным помощником и доставить своих владельцев практически в любую точку планеты.

 

SC:  Какие новинки вы покажете на Франкфуртском и Токийском Автосалоне?

И.Н.: Токийский автосалон традиционно вызывает ажиотаж и повышенный интерес, и я уверен в этом году бренд сумеет удивить посетителей стенда Mitsubishi. Пока, мы не анонсируем те новинки и премьеры, которые будут показаны на автосалоне в Токио. Давайте немного подождем.


Вернуться назадНа главную

Mitsubishi, OFF Road Show


Также по теме:

- Mitsubishi выходит из игры?
- Evo едет, Evo мчится...
- Mitsubishi. Волнительное трио


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ