Jaguar. В погоню за немцами

Rolls-Royce Ghost. V — значит…

Mini покоряет iTunes


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Opel. Весеннее обострение

Opel. Весеннее обострение

26.02.2014

Ник Гроцкий

Opel. Весеннее обострение

В 2002 году Opel выпустил совершенно дикий основанный на Astra концепт-кар, который, по существу, представлял из себя сборную солянку всех лучших элементов различных гоночных моделей популярного компакта. Теперь, всего за несколько дней до старта Женевского автосалона, Opel показал аналогичную модель на основе Astra OPC, которая пойдет в ограниченное производство, если воспользуется достаточным успехом у прессы и посетителей автосалона.




Стандартная Astra OPC сама по себе далеко не черепаха, учитывая, что ее двухлитровый турбированный двигатель выжимает 280 лошадиных сил и 399 Нм крутящего момента. Astra OPC Extreme, в свою очередь, будет весить на 99 кг меньше и разгонит двигатель до 300 лошадей.

Opel. Весеннее обострение

Сам двигатель, самый мощный четырехцилиндровый агрегат от Opel, работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, посылающей привод на передние колеса. Разработка ходовой, а также аэродинамических компонентов, проходила наряду с разработкой гоночного автомобиля Astra OPC Cup.

Opel. Весеннее обострение

Снижение веса автомобиля было достигнуто в основном за счет широкого использования легкого углеродного волокна. Из карбона были сделаны аэродинамически оптимизированный задний спойлер, диффузор, передний спойлер, капот и крыша. Последняя, например, весит всего два с половиной килограмма, по сравнению с 9-килограммовой стальной крышей стандартной Astra OPC. Даже колеса сделаны из углеродного волокна, что позволило сбросить еще 20 кг.

Opel. Весеннее обострение

Opel также оснастила Astra OPC Extreme форсированными тормозами, соответствующими ее мощному двигателю. На передних колесах стоят Brembo с шестипоршневыми суппортами, в то время как сзади используются тормоза с четырехпоршневыми суппортами. 19-дюймовые карбоновые колеса обуты в резину 245/35.

Opel. Весеннее обострение
Внутри задние сиденья стандартной Astra OPC уступили место каркасу безопасности, а спереди установлены ковшеобразные сиденья Recaro с шеститочечными гоночными ремнями безопасности.
Вернуться назадНа главную

Opel


Также по теме:

- Opel Monza. Внезапно, купе
- Opel Monza. Пыль в глаза
- Топ-20 "горячих" универсалов. Часть третья


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ