Юбилейный 911. Новый баварский эксклюзив

Hyundai Genesis. От скромной малолитражки до породистого бизнес-кара

Maserati: Кина не будет


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Lincoln Navigator. Полный назад

Lincoln Navigator. Полный назад

23.01.2014

Ник Гроцкий

Lincoln Navigator. Полный назад

Мы можем только надеяться, что Lincoln не рассчитывает, что Navigator выведет бренд из нынешнего затруднительного положения. Пытаясь оставить позади эпоху неконкурентоспособных автомобилей и неправильной стратегии, компания отчаянно старается показать миру, что она готова выйти на новый уровень.




Но 2015 Lincoln Navigator, тем не менее, следует хорошо проторенному безблагодатному курсу вместо того, чтобы стать тем самым поворотным моментом, в котором компания так отчаянно нуждается. Он придерживается изрядно надоевшего подхода "следуй за Ford" и во многом является тем же самым Navigator, который можно найти в салонах перекупщиков в течение многих лет.

Lincoln Navigator. Полный назад

Несмотря на то что в наши дни их продажи составляют лишь крупицу того, что было лет так десять назад, большие роскошные внедорожники, такие как Навигатор, все еще пользуются успехом у покупателей с большими семьями и толстыми кошельками. Способный разместить до восьми пассажиров и буксировать до четырех тонн груза, при ценнике (заокеанском, естественно) в около $60 000, Navigator мог бы стать настоящим хитом в своем сегменте. Но учитывая, что в этом самом сегменте уютно поживают такие мастодонты, как Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Mercedes-Benz GL-класса, по продажам в 2013 году (опять же, на американском рынке) Lincoln удалось обогнать лишь Lexus LX570. И этот несуразный фэйслифт, скорее всего задуманный как попытка составить конкуренцию новому Cadillac Escalade, вряд ли изменит положение Navigator на рынке.

Lincoln Navigator. Полный назад

2015 Navigator базируется на платформе семилетней давности и может "похвастаться" до боли знакомыми кузовными панелями, за исключением фронта и кормы. Спереди — ок — надо признать, выглядит довольно неплохо, напоминая одновременно фронт других новых моделей компании и физиономии половины трансформеров из одноименного фильма. Сзади ситуация куда более уныла и безблагодатна. Вытянутые по всей ширине багажника задние фары напоминают карикатуры на Dodge Durango, а чуть ниже бампера одиноко болтается одна-единственная выхлопная труба.

Lincoln Navigator. Полный назад

Более существенные изменения скрываются под капотом, где 5,4-литровый V8 уступил место 3,5-литровому твин-турбо EcoBoost V6. Инженеры обещают по крайней мере 370 л. с. и 583 Нм крутящего момента, что на 5 лошадей и 10 ньютонметров больше того, что двигатель выжимает в Ford F-150. Привод передается на задние (или все четыре) колеса посредством позаимствованного у прошлой модели шестиступенчатого "автомата". Вдобавок опциональные адаптивные амортизаторы можно переключать между режимами Normal, Comfort или, лол, Sport. Поскольку конкуренты Navigator оснащаются исключительно восьмицилиндровыми агрегатами, Lincoln уверена, что внедорожник будет самым экономичным в своем классе.

Lincoln Navigator. Полный назад

Внутри знакомая возвышающаяся приборная панель Navigator выполнена из убедительных, высококлассных материалов, за исключением дешевых на вид вентиляционных отверстий в верхней части центральной консоли. Приборы были обновлены, включая новое рулевое колесо и центральный аналоговый спидометр с двумя цифровыми дисплеями по бокам.

Lincoln Navigator. Полный назад

Мы были немного обеспокоены тем, что маркетологи Lincoln уж слишком сильно налегают на Johnnie Walker, когда в августе прошлого года бренд объявил о выпуске новых комплектаций "Black Label". Но, видимо, бутылку у них все-таки отобрали, учитывая, что пока что не было никаких упоминаний о Navigator Black Label. Вместо этого компания предложит клиентам пакет Reserve, который заменяет стандартные 20-дюймовые колеса на 22-дюймовые и добавляет электрические хромированные подножки и кожаные сиденья для пассажиров третьего ряда.

Lincoln Navigator. Полный назад
Чтобы быть справедливым к Navigator, стоит упомянуть, что менеджеры и инженеры Lincoln вложили гораздо больше усилий и денег в седан MKZ и предстоящий компактный кроссовер MKC. С другой стороны, именно оправдания и скудные редизайны служили топливом для посредственных автомобилей прошлых лет. Вот почему мы не рассчитываем, что новый Navigator воодушевит потенциальных покупателей отнести свои деньги в шоурумы Lincoln, когда он поступит в продажу осенью 2014 года.
Вернуться назадНа главную

Lincoln


Также по теме:

- Lincoln MKZ: новый американский люкс
- Lincoln. Итальянский апельсин
- Хорошо сидим. Топ-50 авто интерьеров


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ