Ода эгоизму

Lexus IS 300h – экономичный, комфортный, но не быстрый

BMW. Четыре турбины под одним капотом


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Audi. Олимпийский маркетинг

Audi. Олимпийский маркетинг

11.02.2014

Ник Гроцкий

Audi. Олимпийский маркетинг

Если вы не провели последние несколько дней в глухой землянке, то, вероятно, слышали о былинном провале с разворотом механических колец на церемонии открытия Зимней Олимпиады. В то время как все посетовали по поводу неудачи, мало кто понял, какая эпическая маркетинговая возможность могла бы выпасть Audi. В социальных сетях ходило немало аналогий нераскрывшейся эмблемы Олимпиады со сплющенным логотипом Audi, но один предприимчивый фотошопер создал истинную жемчужину.




И в самом деле, "When Four Rings is All You Need" (когда четыре кольца — это все, что нужно) стало бы ударом ниже пояса для BMW — официального партнера Олимпийских игр. В конце концов, Audi уже не впервой вести маркетинговые войны с баварской компанией. Просто погуглите "билборды BMW и Audi", чтобы понять, о чем речь.

Audi. Олимпийский маркетинг
Основываясь на том, как поддельная реклама выстрелила на просторах Интернета, мы подозреваем, что Audi была бы не против поймать волну шумихи в социальных сетях.
Вернуться назадНа главную

Audi


Также по теме:

- Чехол с характером
- Идеальный мужчина должен пить пиво и ездить на Audi
- Руперт Стадлер: Audi продолжит расти


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ