BMW. Фабрика слухов

Ода безумству: 1200-сильный Aventador

Подержанный Rolls-Royce в вашем iPad


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Превью: 911 Carrera 4 и 4S

Превью: 911 Carrera 4 и 4S

29.08.2012


Превью: 911 Carrera 4 и 4S

С момента своего дебюта в прошлом году, новый Porsche 911 991-серии завоевал множество наград по всему миру, и получил признание, как со стороны клиентов компании, так и автомобильных СМИ. До сих пор однако у нас был доступ лишь к базовой Carrera и более легкой спортивной модели Carrera S. Но теперь, почти год спустя, Porsche расширяет модельный ряд 991 выпуском полноприводных версий Carrera 4 и 4S, которые попадут в шоурумы дилеров в начале следующего года. И так же, как и стандартные Carrera, которые мы видели до сих пор, новый диапазон Carrera 4 обещает сочетание повышенной производительности и экономичности.
Превью: 911 Carrera 4 и 4SПревью: 911 Carrera 4 и 4S


Все четыре варианта Carrera 4 будут доступны на старте, в том числе Carrera 4 и спортивная Carrera 4S, а также их соответствующие модели в кузове с открытым верхом, и все будут оснащены новейшей системой полного привода Porsche и вспомогательной системой контроля тяги Porsche Traction Management (PTM).

С внешней стороны, дизайн почти идентичен заднеприводным моделям, хотя, в традициях Carrera 4, задние крылья простираются чуть дальше наружу, добавляя дополнительные 22 мм ширины с каждой стороны. Задние шины также станут на 10 миллиметров шире, чем у текущих моделей. Традиционная красная полоса, соединяющая задние фары Carrera 4 также получит новую форму.

Превью: 911 Carrera 4 и 4SПревью: 911 Carrera 4 и 4S

Что касается технической части, модельный ряд Porsche 911 Carrera 4, извлекает выгоду из того же легкого корпуса, подвески и трансмиссии, что и заднеприводные модели, имея массу примерно на 65 кг меньшую, чем модели предыдущего поколения. По данным Porsche, это способствует понижению расхода топлива на целых 16 процентов.

Carrera 4 будет оснащаться 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем, выдающим 350 л.с., и коробкой передач на выбор клиента: либо 7-ступенчатой механической, либо 7-ступенчатой PDK с двойным сцеплением. PDK является более производительным из двух вариантов, празгоняя автомобиль до первой сотни за 4,3 секунды, при максимальной скорости в 285 км/ч. Расход топлива составит 11.8/8.4 литров бензина на 100 км пути по городу/трассе.

Выбирая Carrera 4S вы получите 400-сильный 3,8-литровый двигатель. PDK вновь является более быстрым вариантом, и размен первой сотни займет всего 3,9 секунды. Максимальная скорость поднимается до отметки в 297 км/ч, а расход топлива составит 12.4/9 литров соответственно.


Превью: 911 Carrera 4 и 4SПревью: 911 Carrera 4 и 4S

Отдельным пунктом полноприводных моделей станет меню приборной панели, которое информирует водителя о том, как PTM распределяет момент с двигателя на каждое из четырех колес. Конечно, клиентам также доступен спортивный пакет Porsche Sport Chrono, который поднимает многие параметры автомобиля на ступеньку выше, чтобы обеспечить еще более высокую производительность.

Обратите внимание, что с приходом 2013 модельного года, Porsche представит опцию установки адаптивного круиз-контроля (ACC) на весь модельный ряд. Эта функция контролирует расстояние до впереди идущего потока и скорость автомобиля.


Дебют диапазона моделей 911 Carrera 4 состоится на Парижском автосалоне в следующем месяце. Это весьма важное событие для Porsche, так как полноприводные модели, включая высокопроизводительный 911 Turbo, представляют примерно треть из всех проданных 911 предыдущей серии 997, и мы не ожидаем, что ситуация изменится в этом году.
Вернуться назадНа главную

Porsche


Также по теме:

- Porsche создал домашний бар вместе с Johnnie Walker
- Porsche - ягодка опять
- Porsche Design: новый хит Бродвея


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ