LaFerrari: Революция дизайна и мощности

Plymouth. Hemi Cuda 1970 года за три миллиона долларов

Электромобили. Жутко дорого и запредельно непонятно


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Porsche. Сила в турбо

Porsche. Сила в турбо

22.10.2014

Ник Гроцкий

Porsche. Сила в турбо

С постоянного роста экологических стандартов, большинство производителей стремятся найти способ сохранить мощность и снизить расход топлива. Самое очевидное решение: прикрутить турбину на все, что только можно. Судя по всему, этой стратегии последует и Porsche с готовящийся к обновлению линейкой 911.




Но ведь у Porsche уже есть турбированный 911 — 911 Turbo, не так ли? И в самом деле есть, но теперь ходят разговоры о том, что компания впервые планирует предложить базовую 911 Carrera и более мощную 911 Carrera S с турбонаддувом. Для Carrera этот шаг будет означать снижение объема двигателя до 2,9 литров, в то время как Carrera S сохранит свой 3,8-литровый агрегат.

Porsche. Сила в турбо

Итак, что же это означает для 911? По-видимому, если базовые автомобили получат турбины, то тоже самое произойдет с плеядой созданных на протяжение многих лет спин-оффоф — от до GTS, до Carrera 4/4S и Targa. Есть шансы, что хардкорный GT3 останется атмосферным, но сбросит еще толику лишнего веса в целях повышения экономичности.

Porsche. Сила в турбо
Пока что в этом есть определенный смысл. Только дайте нам время провести траур по восхитительному звуку атмосферных версий 911 и все такое.
Вернуться назадНа главную

Porsche


Также по теме:

- Porsche создал домашний бар вместе с Johnnie Walker
- Porsche - ягодка опять
- Porsche Design: новый хит Бродвея


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ