Первый тест-драйв Pagani Huayra

Porsche. Нас обманули!

Mercedes-Benz. Электро-инновации


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Renault. Возвращение короля

Renault. Возвращение короля

17.06.2014

Ник Гроцкий

Renault. Возвращение короля

Прохождение круга в Нюрбургринге менее, чем за восемь минут является настоящим подвигом практически для любого автомобиля. Но сделать это на переднем приводе? Именно это сделала Seat со своим новым Leon Cupra 280, обойдя Нордшляйфе за 7:58.4 минут, отобрав у Renault рекорд прохождения знаменитого немецкого трека на переднеприводном автомобиле.




Этим поступком Seat практически передала Renault (которая неоднократно устанавливала данный рекорд) приглашение побороться за титул. И французская компания не стала отсиживаться в сторонке. В апреле Renault заявила, что тоже собирается пройти Северную Петлю менее, чем за 8 минут, а несколько позже показала новый Mégane 275 Trophy. Мы ожидали, что именно этот хот-хэтч возьмет на себя задачу утереть нос Seat, но как оказалось, в Нюрбургринг приехала куда более экстремальная версия спорткара.

Renault. Возвращение короля

Имя ей Megane RS 275 Trophy-R, и эта модель занимает место высокопроизводительного флагмана Renault, ранее принадлежавшее Mégane R26.R. Под капотом лежит двухлитровый атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами, выжимающий те же 275 лошадиных сил, что и вышеупомянутый 275 Trophy. Помимо размера табуна, автомобили также оснащены одинаковыми шасси, самоблокирующимся дифференциалом, титановой выхлопной системой Akrapovič, регулируемыми амортизаторами Ohlins и покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2. Однако, новая модель избавилась от задних сидений, и обзавелась переднеми "ковшами" от Recaro с шеститочечными ремнями безопасности, легким литий-ионным аккумулятором и более крупными (но легкими) тормозами.

Renault. Возвращение короля

В результате, Renault удалось скинуть более 90 кг снаряженной массы, что помогло Trophy-R пройти круг за 7:54.36 минут. Это на 14 секунд быстрее, чем предыдущий Megane RS Trophy, и на четыре секунды быстрее Leon Cupra 280. Таким образом, Renault вновь захватила рекорд самого быстрого переднеприводного автомобиля на треке Нордшляйфе. До тех пор, конечно, пока Seat, или другой соперник (как например Honda или Opel) не нанесут ответный удар.

Renault. Возвращение короляRenault. Возвращение короляRenault. Возвращение короля
Компания пустит Megane RS 275 Trophy-R в ограниченное производство, но учитывая, что всего будет выпущено лишь 250 автомобилей, вряд ли у многих из нас появится шанс познакомится с одним из них в живую.
Вернуться назадНа главную

Renault


Также по теме:

- Первый вброс от Renault И Caterham
- Renault Alpine. Шаг назад
- В «Крокус Экспо» прошла выставка «ВЕЗДЕХОД»


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ