Audi. Турбо нового поколения

Через огонь, воду и медные трубы на Nissan X-Trail

Странная Формула


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Каждый 10-й автомобиль, продающийся в России, является «люксовым»

Каждый 10-й автомобиль, продающийся в России, является «люксовым»

22.12.2015

Дмитрий Шавырин

Каждый 10-й автомобиль, продающийся в России, является «люксовым»

Специалисты агентства «Автостат» в очередной раз провели исследование рынка и определили города России с самым большим распространением новых легковых автомобилей премиум-сегмента.




По итогам 11 месяцев 2015 года доля премиум-сегмента среди новых легковых автомобилей составила около 10%. Таким образом, каждый 10-й автомобиль, продающийся в России, можно назвать «люксовым». А в 14 российских городах с населением свыше 350 тыс. человек доля премиальных авто превышает среднероссийский показатель.

Каждый 10-й автомобиль, продающийся в России, является «люксовым»
Нетрудно догадаться, где больше всего сосредоточено дорогих автомобилей? Естественно, самая большая доля сегмента «премиум» на рынке новых автомобилей в Москве — 24%. То есть практически каждый 4-й автомобиль, приобретенный в этом году жителем столицы, относится к премиальному бренду.
Каждый 10-й автомобиль, продающийся в России, является «люксовым»

На втором месте оказался, что тоже не удивительно, Санкт-Петербург. Там доля автомобилей данного сегмента в общем объеме рынка новых автомобилей — 17%. Помимо двух столиц, довольно высокую долю (15% и выше) новые автомобили премиум-сегмента занимают еще в трех российских городах (Сочи, Краснодар, Владивосток).

Каждый 10-й автомобиль, продающийся в России, является «люксовым»

Еще в 13 городах России доля премиального сегмента находится от 10% до 15%. Примечательно, что эксперты отмечают, что доля премиального сегмента не всегда зависит от размеров населенного пункта. Например, в Белгороде с населением 373,5 тыс. человек доля «премиум» составила 11%, в то время как в городах-миллионерах, таких, как Воронеж, Пермь — она в районе 9%, в Омске, Волгограде, Самаре — около 7%.

Каждый 10-й автомобиль, продающийся в России, является «люксовым»
***
Аналитики «Автостат Инфо» также изучили динамику продаж в сегменте люксовых авто и спорткаров (F+S) и выяснили, что затраты покупателей на покупку таких машин в ноябре продолжили сокращаться.

 

В частности, с сентября по октябрь затраты покупателей в этом сегменте авторынка сократились с 4,75 млрд до 4,44 млрд рублей, а в ноябре – до 3,4 млрд рублей. По итогам первых 11 месяцев 2015 года затрата потребителей в сегменте F+S составили 50,83 млрд рублей.

По данным аналитиков в сегменте люксовых авто и спорткаров в ноябре было продано 557 автомобилей, на 46,4% меньше, чем годом ранее – 1041 авто. С начала года и по ноябрь включительно емкость этого сегмента сократилась на 17,81%, с 11 193 до 9200 шт.

В сегменте F+S эксперты «Автостат Инфо» зафиксировали самые большие затраты на покупку автомобилей Mercedes-Benz – 1,3 млрд рублей, потраченных в ноябре текущего года. Второй по величине показатель – у люксовых моделей Hyundai (776 833 000 рубля), а третий у Audi (544 779 000 рублей).

Каждый 10-й автомобиль, продающийся в России, является «люксовым»

Лидером по выручке с оборота в сегменте люксовых автомобилей и спорткаров в прошлом месяце стала модель Mercedes-Benz S-Class. Она была распродана в количестве 180 единиц по средневзвешенной цене от 7 000 098 рублей за единицу. Выручка с продаж составила 1,26 млрд рублей.

 

Благодарим Олега Юдакова за помощь в подготовке материала.


Вернуться назадНа главную

Россия, авторынок, премиум-сегмент


Также по теме:

- Верховный суд разрешил езду на мотоцикле без прав
- Росстат: производство легковых автомобилей в РФ упало на 26%
- Математический расчет Мигаля


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ